Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

2019 белые ресницы

(no subject)

помните, раньше в соцсетях было часто "двадцать фактов обо мне, которые важно знать",
"сто фактов обо мне: беспорядочные мысли бездонного разума"
и так далее

подумала, что можно обозначить свои "не делаю и не собираюсь"
определяет точнее, чем наши "да"
(https://artbuket.livejournal.com/2068159.html
https://artbuket.livejournal.com/1951339.html
https://artbuket.livejournal.com/2773791.html)

как кто-то умный сформулировал: личность начинается тогда, когда ты впервые твёрдо сказал "нет"

мои не Collapse )
1964, Bande à part

Wylsacom: айфон и кибербуллинг (KuJi Podcast 22)

прикольно поговорили ребята про сеть

обожаю это
сеть
феномен сети
думать, наблюдать, что-то происходит прямо сейчас, в смысле "мы живём в 21-ом"


- А я ненавижу фотографии, я считаю, что человечество ёб..лось на фотках.


прав
недавно делала фоточки-селфички, и ни одна не сохранилась

глюк какой-то
сеть отпала на момент или ещё что

обожаю компульсии
все эти - знак

поняла
считала
таки знак
моих фоточек и прочего в сети д о с т а т о ч н о

"Молодому папе" тоже респект
лучше, когда меньше
реально

Collapse )
1964, Bande à part

(no subject)

1)




2) слушаю мою музыку и горячит ладони

и что-то под диафрагмой, место чуть выше живота

такое же у меня бывает при встрече с волшебным, хорошим

ну во время просмотра (то есть прослушивания, чаще фоном же ставлю, и что-то вытворяю) сериалов про науку или космос у меня точно горячеет под диафрагмой
и кисти рук


Амстердам

(no subject)

блин, отлично

вот может Артемий
если не вчитываться, то как-то до банальности просто, а на самом деле самую глубь цепанул, прям ааа

радуюсь таким постам
ищу ищу

https://tema.livejournal.com/3025571.html


Иногда можно прожить всю жизнь, но так и не понять, как на самом деле все устроено. И особенный кайф - что-то все-таки в течение жизни понять.

Все мы знаем, насколько омерзительно может пахнуть металл. Иногда потрогаешь какой-нибудь гвоздь, болт или металлическую деталь - и мерзейший запах будет преследовать еще полчаса.

А прикол в том, что металл вообще не пахнет. Пахнут масла с нашей кожи.

А так как масла у каждого разные, то и запахи разные.

А если не трогать металл, а просто его понюхать, то он ничем не будет пахнуть.

И когда понимаешь, что вонючие металлические детали пахнут тобой, то начинаешь по-другому относиться к окружающему миру. Вдруг все, что тебе не нравится, на самом деле не виновато? Вдруг, все дело в тебе? Может, не надо было и взаимодействовать, чтоб не нарываться?
Амстердам

(no subject)

1) например, бессонница

два пути: спи, спи, женщина

прими таблетку
прими таблетку
Collapse )