Ле (artbuket) wrote,
Ле
artbuket

Categories:
1) Эми, которая девушка Шелдончика, поющая ему про маленького котенка на немецком и на китайском - это прекрасно!

искала в сети пруф, чтобы запостить, пока никто

появится





2) за зиму посмотрела почти всего Алехандро Аменабара (не нашла только самую первую короткометражку)

своеобразный режиссер, любопытные темы, посмотрите, если пропустили, глубокий

в первую очередь вспоминается "Агора", о женщине-учёном древнего Египта

"Других" и "Море внутри" вы точно видели

на "Открой глаза" был снят ремейк "Ванильное небо"





3) Берлин










IMG_8466.jpg



















































IMG_8463.jpg



IMG_8465.jpg



IMG_8515.jpg























IMG_8488.jpg



IMG_8491.jpg



IMG_8477.jpg



IMG_8487.jpg



IMG_8480.jpg



IMG_8474.jpg











IMG_8461.jpg



IMG_8442.jpg



IMG_8470.jpg



IMG_8469.jpg

















4) Оригинал взят у la_gatta_ciara в С любовью к Риму. Декорации сериала "Молодой Папа"
"Для декорации, представлявшей зал флорентийского дворца XV века, архитектор Шильдкнехт (в кино он стал просто Шильдом) поручил одному художнику выполнение настенной фрески. Декорации закончены, их осматривает продюсер в сопровождении директора фильма.
П р о д ю с е р (указывая на фреску): - Это что еще за фокус?
Ш и л ь д: - Это же Гирландайо!
Д и р е к т о р  ф и л ь м а (подскочив): - Какой еще Гирландайо? (П р о д ю с е р у) Я заказал эту роспись Бруни, но Шильд вечно пропихивает своих протеже! (Ш и л ь д у) Мы не занимаемся здесь съемкой экспериментальных фильмов, мой дорогой! С Бруни, по крайней мере, мы всегда знаем, что получим.

  На следующий день во флорентийском зале был накрыт длинный стол по случаю традиционного коктейля для прессы. Журналисты восхищались фреской.
  - Нужно уметь рисковать, - скромно ввернул продюсер, - мы дали шанс нашему молодому декоратору Гирландайо. И не промахнулись"

Ю. Анненков "Одевая кинозвезд"


Что можно сделать при бюджете сериала в 40 млн. евро? Да все, что угодно! Например, отстроить фасады собора Святого Петра, Базилики Сан-Марко или Сикстинскую капеллу. В XV веке, флорентийские художники Боттичелли, Перуджино, Козимо Росселли и тот самый "молодой декоратор" Гирландайо в течение трех лет расписывали стены Сикстинской капеллы. В XVI веке у Микеланджело ушло 4 года на создание росписи свода и еще 5 - алтарной фрески "Страшный суд"…  Художник-постановщик сериала "Молодой Папа" римлянка Людовика Феррарио, вместе с 40 строителями и 25 художниками, построила декорации Сикстинской капеллы на Cinecitta Studios в Риме за два месяца.




Кадр из сериала "Молодой Папа"

В сам Ватикан съемочную группу, конечно, не пустили. "Запрет стимулировал творчество, заставляя нас изобретать как хорошо известные, так и секретные места", -  говорит художник.

Сикстинская капелла.



Кадр из сериала


Сикстинскую капеллу пришлось создавать на основе видеоматериалов и изображений, поскольку кинематографистам не разрешили снять точные размеры. Она была реконструирована в полном масштабе до первого карниза на длинных сторонах, и высотой 10 метров на коротких.



Фото со съемочной площадки




Фото со съемочной площадки с сайта https://www.ludovicaferrario.com/copia-di-the-young-pope-paolo-sorre


Выше карниза, как видно на фото, стоит хромакей, что позволило потом на студии визуальных эффектов Double Negative вставить туда известные фрески.



Кадр из сериала


Другие фрески были имитированы с помощью обоев, иллюзия гладкого мраморного пола стала возможна благодаря цветной печати на обработанной фанере.




Фото со съемочной площадки с сайта https://www.ludovicaferrario.com/copia-di-the-young-pope-paolo-sorre


Для того, чтобы оживить напечатанные стены, было использовано сусальное золото, которое потом покрыли патиной.




Кадр из сериала


Фасады.




Кадр из сериала


"За полтора месяца на Cinecitta мы воссоздали фасад собора Святого Петра




Фото со съемочной площадки




Фото со съемочной площадки

... и часть Лоджии дель Кавалли базилики Сан-Марко в Венеции".




Фото со съемочной площадки с сайта https://www.ludovicaferrario.com/copia-di-the-young-pope-paolo-sorre


Сцены с Лоджией снимали и в Венеции, но не на самой Лоджии, а на ее фоне


Italy The Young Pope Series

Фото со съемочной площадки




Фото со съемочной площадки


Собор Святого Петра.


"Интерьеры базилики Святого Петра, в частности, часовню с "Пьетой" Микеланджело, мы в течение двух дней снимали в римской барочной церкви Святых Луки и Мартины, одной из очень немногих церквей, в которой разрешают съемки", - продолжает рассказывать Людовика.




Кадр из сериала




Кадр из сериала




Фото нижней церкви Святых Луки и Мартины. Взято из интернета


Кабинет Папы.




Кадр из сериала


Публичный кабинет Папы (Папская библиотека в Апостольском дворце) был полностью реконструирован Людовикой во всех мелочах, вплоть до секретного звонка под столом (чтобы вызывать помощника, который может прервать скучную встречу).




Фото со съемочной площадки с сайта https://www.ludovicaferrario.com/copia-di-the-young-pope-paolo-sorre


От себя она добавила только несколько деталей: глобус из оргстекла и статуэтку Венеры Виллендорфской.




Кадр из сериала


"Главное - погрузить аудиторию в заслуживающее доверие пространство, избегая ошибок, сохраняя реальность и правдоподобность", - говорит она.




Кадр из сериала





Князь Альбер II, княгиня Шарлен на аудиенции у Папы Римского Франциска. Кстати, знаете ли вы, что молочный цвет одежды у Шарлен продиктован регламентом Ватикана, и позволителен только женам монархов - католичкам?


Сады Ватикана




Кадр из сериала


Сады снимались в нескольких местах Рима: на вилле Дориа Памфили, вилле Медичи, вилле Пикколомини, вилле Ланте, в Ботаническом саду в Трастевере, а сцены с вертолетом - в Олджате.




Кадр из сериала


 "Мы пытались показать не только роскошные итальянские сады, но и дикие заросли, чтобы зритель мог почувствовать грандиозность Папского государства.




Кадр из сериала


Нам пришлось провести некоторую замечательную садоводческую работу, чтобы имитировать дотошное обслуживание, характерное для садов Ватикана и передать различные времена года".




Кадр из сериала


Людовика Феррарио говорит, что работа над проектом принесла ей море удовольствия, потому что она очень любит свой родной город. И это, безусловно, передалось всем зрителям!


Видео со съемочной площадки сериала




Сайт Людовики Феррарио https://www.ludovicaferrario.com/copia-di-the-young-pope-paolo-sorre


К слову о Венеции. Напоминаю "Список фильмов, снятых в Венеции" (немного дополненный) http://la-gatta-ciara.livejournal.com/165736.html

Посты на подобную тему:

Декорации сериала «Американская история ужасов: Отель»: ацтеки, Кубрик и "зизаг-модерн". http://la-gatta-ciara.livejournal.com/383601.html

Панорамные обои Zuber в кино. http://la-gatta-ciara.livejournal.com/390247.html

Декорации к сериалу "Мистер Селфридж". http://la-gatta-ciara.livejournal.com/291378.html






8) или например Горький, пришла в руки старинная пожелтевшая книга, ей сто лет уж скоро, конечно стала читать, а как?

возьмем рассказ "Макар Чудра" - сила, сплошная сила, ну вот сразу с первой страницы:


Не обращая внимания на то, что холодные волны ветра, распахнув чекмень, обнажили его волосатую грудь и безжалостно бьют ее, он полулежал в красивой, сильной позе, лицом ко мне, методически потягивал из своей громадной трубки, выпускал изо рта и носа густые клубы дыма и, неподвижно уставив глаза куда-то через мою голову в мертво́ молчавшую темноту степи, разговаривал со мной, не умолкая и не делая ни одного движения к защите от резких ударов ветра.
— Так ты ходишь? Это хорошо! Ты славную долю выбрал себе, сокол. Так и надо: ходи и смотри, насмотрелся, ляг и умирай — вот и все!
— Жизнь? Иные люди? — продолжал он, скептически выслушав мое возражение на его «так и надо».— Эге! А тебе что до этого? Разве ты сам — не жизнь?
/.../
— Учиться и учить, говоришь ты? А ты можешь научиться сделать людей счастливыми? Нет, не можешь. Ты поседей сначала, да и говори, что надо учить. Чему учить? Всякий знает, что ему нужно.
/.../
— Смешные они, те твои люди. Сбились в кучу и давят друг друга, а места на земле вон сколько,— он широко повел рукой на степь.— И всё работают. Зачем? Кому? Никто не знает. Видишь, как человек пашет, и думаешь: вот он по капле с потом силы свои источит на землю, а потом ляжет в нее и сгниет в ней. Ничего по нем не останется, ничего он не видит с своего поля и умирает, как родился,— дураком.
— Что ж,— он родился затем, что ли, чтоб поковырять землю, да и умереть, не успев даже могилы самому себе выковырять? Ведома ему воля? Ширь степная понятна? Говор морской волны веселит ему сердце?
/.../
— А я, вот смотри, в пятьдесят восемь лет столько видел, что коли написать все это на бумаге, так в тысячу таких торб, как у тебя, не положишь. А ну-ка, скажи, в каких краях я не был? И не скажешь. Ты и не знаешь таких краев, где я бывал. Так нужно жить: иди, иди — и все тут. Долго не стой на одном месте — чего в нем? Вон как день и ночь бегают, гоняясь друг за другом, вокруг земли, так и ты бегай от дум про жизнь, чтоб не разлюбить ее.
/.../Кто скажет, зачем он живет? Никто не скажет, сокол! И спрашивать себя про это не надо. Живи, и все тут. И похаживай да посматривай кругом себя, вот и тоска не возьмет никогда.


Tags: Берлин, ВЕЛОСИПЕДЫ, ГРАФИКА ЖИВОПИСЬ СКУЛЬПТУРА, КИНО, ЛОШАДИ, НАУКА, СЛОНЫ, СОБАКИ особенно скотч терьеры, ХОРОШО-ТО КАК сказали!, вино из одуванчиков, интровертность как ДАР, красивые люди, мой Соррентино, мы как сестры, роспись стен и ГРАФФИТИ, сегодня сейчас здесь, сетевое, сияющий +++
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments