М, хороший, прекрати уже троллить
я, конечно, была у тебя та ещё степфордская женушка
потом взбунтовалась
а научилась бунту благодаря тебе во многом
так что все аллюзии принимаю-принимаю
но не слишком ли самонадеянно даже для тебя? Слишком, поэтому ты троллюшко, М., и смело пиши, что ещё смотреть

upd - примитивное я существо, снова все поняла неверно
оказывается, М. не бородач-создатель, а тестер, "работал с уже готовым материалом", "выявлял баги"
неприятная для меня трактовка, хотя, пожалуй, соглашусь
2) а коллега и тоже киноман Павел рассказал про новое кино автора моей любимой "Магнолии" Пола Андерсона - "Врождённый порок"
в принципе перестала следить за новостями, такое ощущение, что не только Эхо дети захватили, но и остальные сми, детям же не стрёмно скакать по верхушкам, саморефлексия на ноле, а амбиций и движушности довольно для такой работы
"Бизнес и Жизнь" родные пока держат марку, внимательно смотрю, что ребята постят
ну вот, в своей башне из слоновой кости пропускаю теперь такие знаковые премьеры, там ещё и Хоакин замечательно нервный и правильно красивый
и музыка
добавлю в свои аудио-списки вк



3) "Трансевропейский экспресс" 67 года
сейчас режиссеры так не шалят
важничают, умничают и политкорректничают
4) и про театр: открытие
Иван Вырыпаев "Сахар"
-Ты знаешь об этом?
Я отвечаю:
-Я знаю.
-Точно?
-Точно.
И он идет. И я иду за ним. И мы уходим куда-то. Навсегда.
-Все на своих местах. Все там, где и должно быть. Ок?
-Ок.
-Все на своих местах. Ок?
-Ок.
-И никто ни на кого больше не обижается. Ок?
-Ок.
-И ты меня прощаешь. Прощаешь меня?
-Ок. И ты меня прости. Ладно?
-Ок.
И тогда он возвращается. И я возвращаюсь за ним. И теперь мы оба здесь навсегда.
из интервью Ивана:
Фальшь есть повсюду. Ничего в этом нет странного. Не нужно комплексовать, если вдруг сфальшивил. Секрет в том, что чем глубже познаешь себя, тем больше видишь, насколько ты фальшив. Вчера моя жизнь казалась мне правдивой, а сегодня я смотрю на себя и вижу, сколько в ней фальши. А завтра так же буду видеть свой сегодняшний день. И так до тех пор, пока не дойду до конца. То есть до реальности, которая в основе всего.
Про настоящесть хорошая тема.
Вспоминаю дааавнюю дожурналистскую себя - в журналистику пошла ещё в школе.
Смело открывала чиновничьи дубовые двери и - спасибо моей непосредственности - изгнана ни разу не была.
На волне пубертатной эйфории от осознания себя чудесным взрослеющим человеком, как-то удачно выдавала себя за экстраверта.
За общественный темперамент приняла юношеское любопытство и игру гормонов.
И сама играла с упоением. В другую себя.
Но не жалею, на самом деле. Выращивает.
А если не про себя - наблюдая за своими близкими: интроверты, которые научились в основном понимать и уж точно не чураться людей - какие же симпатичные.
Однажды Артемий Троицкий рассказал, что по природе он очень зажатый, стеснительный, жутко заикающийся интроверт. И что он буквально вымуштровал себя в медийную персону. Классно. Теперь круче любого публичного душки. За каждым бодрым тезисом - глубина и объём внутреннего мира того застенчивого робкого парня.
5) ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ я старательно избегаю фотографов. День, когда я понял, что мне больше не нужно на себя смотреть, был одним из лучших дней моей жизни. Я наконец понял, кто я такой.
http://esquire.ru/wil/damon-albarn
Люблю эту рубрику, коротко.
Ни один человек не формулировал эти правила ровно в таком виде: часа два-три беседы, немерено - труда, души, нервов журналиста, сюда же - его собственных, выстраданных идей и догадок, внутренних задач, вброшенных в героя в качестве катализатора.
Вообще, круто понимать что-то о профессии изнутри, уплотняет картину мира.
Вроде бы и правильно лет в 16-17 поймать свой вектор и крепко-крепко держаться за его, но любопытная душа просит перемен.
Когда-то меня даже в казино заносило (папины гены, математический класс в школе - в уме считала хорошо и быстро).
И это сильные были главы.
Занавешенные густым табачным дымом сумасшедших игроков.