Начала с Долецкой, чтобы снова услышать из первых уст сакраментальное - "одиночество - это фейсбук".
Потом, как водится, затянуло, эти окна все справа.
Ренату ещё можно было повторить, Чулпан - поудивляться круглолицости, а всё-таки красоте (я же болтала как-то про то, что мне симпатичны скульптурные лица, такие, словно скульптор делал засечки, впадины и не заглаживал особенно).
Райкин. Смотреть можно ради одного только бесподобного райкинского смеха.
А ещё силища и искренность. Хотя и говорит, что часто врёт, а "человек, который говорит одну чистую правду - это такая страшная сволочь".
И Чулпан тогда.
Когда впервые увидела в Екатеринбурге на фестивале Лоевского, ей было 20 что-то около, это был студенческий спектакль, до "Времени танцора".
Я тоже была студенческих наивных лет, и всё не могла поверить в реальность красоты Чулпан.
Всё вглядывалась в её лицо, пыталась разгадать.
Ну вот откуда этот свет.
Ну как как можно говорить таким чистым голосом, без малейших примесей тщеславия, без грамма такой казалось бы обыкновенной нашей женской фальши.
Потом открылось - красота изнутри, всегда, у всех.



