?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1) Коллеги подсказали фильмы - "Фарго", оба варианта, и кино и сериал. Потом "Кто боится Вирджинии Вульф", мне показалось, я с Тейлор все знаковое видела, погуглила, неа, пропустила. И еще "Филадельфию" сериал.


2) Коллега обсуждает дизайнерскую работу коллеги: Прям чудесааа на виражаах!"
Вот и есть у меня позитивное и точное название жежешечки.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
aprel_5
Jun. 23rd, 2014 04:41 pm (UTC)
Ле, так не бывает: мы вчера начали смотреть Фарго )))))))
artbuket
Jun. 23rd, 2014 05:07 pm (UTC)
именно так и бывает!)
woody_alex
Jun. 26th, 2014 10:28 am (UTC)
"Фарго" отличный, своего рода антипод перехваленного "Настоящего детектива", там скучная (на мой взгляд) детективная "южная готика", тут снежно-ледяной чёрный юмор.-)

Насчёт "В Филадельфии всегда солнечно" так скажу, неожиданно русский римейк - "В Москве всегда солнечно" - мне понравился больше оригинала. В оригинале герои какие-то противные, раздражающие, а наших я практически полюбил, особенно робкого влюблённого Макса Борисенко (он же "Толстый").
artbuket
Jun. 26th, 2014 01:45 pm (UTC)
Леша, забавно, я знакома с Максом Борисенко, полноватым. Брюнет поди еще?
woody_alex
Jun. 26th, 2014 04:25 pm (UTC)
Не знаю, я в этих брюнетах-шатенах путаюсь, тут он справа от Крюкова -
http://img23.binimage.org/f4/dd/2e/7ee85496e3de8a05c6f591806e4defe8.jpg
Актёр примерно так смотрится:
http://kino-teatr.ru/teatr/acter/m/ros/281525/bio/
artbuket
Jun. 26th, 2014 04:39 pm (UTC)
похож, щеки, нос, разрез глаз. кудрявее и цыганистее чуть. И не артист, из деловых кругов)
woody_alex
Jun. 27th, 2014 09:35 am (UTC)
Не исключаю, что сценарист вдруг мог о нём слышать и намеренно сделать такое имя-фамилию персонажа. Бывают такие внутрицеховые шутки.-)
Недавно ПЫРИЛСЯ (когда комп не работал) по телеку в боевичок, а там неверный мент Людвиг Карлович (Сергей Юшкевич) произносит фразу, какой, мол, страшный преступник - отмыватель денег по имени Карл Поппер. Возможно сценарист/режиссёр Юрий (Юрген) Штааль недолюбливает известного философа и социолога с его нелюбовью к закрытым обществам типа советского.-)
artbuket
Jun. 27th, 2014 10:36 am (UTC)
! вот все-таки эрудированным и глубоким людям живется намного интереснее. Тут прочитала критику на "Нимфоманку", сколько там всяких хитрых ухмылочек интеллектуальных, слои слои слои
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow