- А почему https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_против_Ferrari лучший фильм 19 года? Тебе Брэдушка не понравился в https://ru.wikipedia.org/wiki/К_звёздам_(фильм)?
- Да это же п...ец, зачем мне это нужно "Брэд Питт играет глазами полчаса", все себя Тарковскими возомнили, не играй глазами, ты не в "Солярисе", расскажи историю. А Гослинг этот? С вечно постным лицом в https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_на_Луне_(фильм,_2018)
- У него по фильму крах семейной жизни.
- Да мне плевать на крах семейной жизни, ты на Луну прилетел, играй давай!
2) оу оу, это мальчик из "Шестого чувства" так вырос?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_будущего
upd - ага, погуглила, он


3) нашла ещё одного хорошего интервьюера на ютубе
4) и снова Трумен:
«Бывают произведения искусства, вызывающие больше интереса к творцам, нежели к их творениям, — обычно потому, что в этих работах порою наталкиваешься на то, что всегда казалось лишь твоим личным, глубинным ощущением, и невольно задаешься вопросом: кто он, знающий это про меня, и откуда он это знает? — Даю вам тридцать.
Мгновение она тупо смотрела на него широко открытыми глазами, затем, шумно вдохнув сквозь стиснутые зубы, протянула ладошку. Своей наивной, без малейшего нахальства прямотой она застала его врасплох.
/.../
«Она оказалась более худощавой, но и более красивой, чем ему помнилось; слегка отросшие волосы свисали беспорядочными прядками. На одной болтался аляповатый рождественский бантик.
— Купить тебе чего-нибудь выпить? — предложил было Винсент, но она приникла к нему, по-детски опустив голову ему на грудь, и он сказал: — Пойдешь ко мне?
Она подняла голову; ответ прозвучал как дуновение, еле слышный шелест:
— Пожалуйста.
/.../
«Почему-то он твердо знал, что с нею не нужны обычные в таких случаях ухищрения: ни к чему избегать прямого взгляда, не будет стыдливых, неловких пауз.»
/.../
«Ну их к черту, пошли отсюда, — сказал он, но Д. Дж., не обратившая на перебранку ни малейшего внимания, спокойно продолжала подбирать ложечкой пирог с ежевикой; хотя Винсент был в ярости, он молча ждал, пока она доест; он с уважением относился к ее отстраненности от повседневной жизни, но невольно спрашивал себя, в каком временном периоде она внутренне пребывает.»
/.../
«Он уже понял, что пытать ее о прошлом бесполезно; при этом настоящее она воспринимала лишь изредка, а будущее навряд ли имело для нее какой-то смысл. Рассудок ее напоминал зеркало, в котором отражается голубоватое пространство совершенно пустой комнаты.
Чего тебе хочется теперь? — спросил он, когда они вышли на улицу. — Можно взять экипаж и проехаться но парку.
Рукавом куртки она утерла рот — в уголках губ еще темнели следы ежевичного варенья.
— Хочу в кино.
Кино. Опять кино. За последний месяц он посмотрел столько фильмов, что даже во сне в его ушах настырно звучали обрывки голливудских диалогов. Как-то в субботу по ее настоянию они купили билеты сразу в три кинотеатра — на дешевые места, где из сортира несло дезинфекцией. И каждое утро, отправляясь на работу, он оставлял ей на каминной полке пятьдесят центов; в любую погоду она шла в кино.»
из книги «Собрание сочинений в трех томах. Том 3. Музыка для хамелеонов. Рассказы». iBooks.
5) и ещё новый интервьюер для меня, хорошая, понимает, о чём спрашивает, подписалась