Ле (artbuket) wrote,
Ле
artbuket

Categories:
1) у Серёжи Орлова душевный ночной подкаст вышел

https://www.youtube.com/watch?v=lwG5ms4Kcco














2) космо-салонный-шик

даже этот дизайн стойки капитана в виде овала смешной - чтобы больше играли фактуры, меньше скучных плоскостей, вон ноги Лори, уже живенько в кадре

но почему в космо-окнах одинаковые созвездия?










3) - N-ушка намекает в фб на свою интроверсию, дескать, тяга к самоизоляции прослеживалась задолго до.
- 5000 друзей? Кого он пытается обмануть?








4) про интроверсию-экстраверсию

понятнее на картинках

рассказали друзьям, что встретили Рутгера (давненько было) (https://artbuket.livejournal.com/764193.html)

друзья расспросили, уточнили явки-пароли, пошли искать фамилию на звонке - знакомиться, не, ну а чего

вот и всё
антенны интровертов или синапсы, или щупальца (кто какого инопланетного происхождения, у кого что) так чувствительны, что нам всегда более, чем достаточно, всегда ОГРОМНО

и на любом событии мы можем дрейфовать днями-месяцами-годами-жизнями

и осмыслять, и рефлексировать, и догадываться
писать посты в жежешечке, как вариант

экстравертам всегда мало, всегда ещё-ещё хочется, прозвониться-дотронуться-востребовать автограф-внимание

космос
два инаких мира

у нас долго был мемчик: а N и NN по прежнему у дома Рутгера сидят, палатку разбили, дежурят, не спят, автографа жаждут

понимаете







5) и тогда мой старенький пост пусть будет выше - любимый фильм с Рутгером (один из, все его картины любимые, ровно все)

* * *

красивая Пфайфер в "Леди-ястребе"

но, кажется, это второй раз, когда решила поскриншотить Мишель за всю мою историю кино-маньячества (первый был из "Мамы" Аронофски)

не моя актриса, холодит
ледяная в своей идеальности?
нет сияния?

не анализирую обычно, когда кто-то не близок, то кто-то не близок
нет означает нет
не парят причинно-следственные связи
на уровне гаптенов - моё-не моё - моментальный ответ

ну ок, ок, "блооогеры"
попробую










может, дело в том, что краски личностные и актёрские уж очень одинаковые, монохромные, холодные, серебристая сталь?

важен спектр
диапазон
огромность
как в Тильде, как в Генсбур, как в Марлен

и в кино, и в жизни

вот Рутгер
там и сияние, и ресурсность (смотрю и усиливаюсь, словно сама красивею)
бесконечный
широта-многогранность-полифоничность-слои и слои смысловые
и сквозь всё - свет

а это что, разве не у всех такие антенны встроены?
поймала
если словом одним и убрать все чувственные-субъективные-интуитивные термины, как то сияние, лёгкость, поцелованность, +++

просто: доброта

невозможно полюбить и впустить в свой шар (всё-таки не могу совсем без своих терминов) артиста или человека (в реальной жизни если) недоброго

секс с недобрым мужчиной? что?
так не бывает
разрешить прикоснуться, дотронуться до себя, парню со злыми глазами?
даже звучит абсурдно

а потому что доброта - в ней всё, всё остальное важное: и интеллект, и великодушие, и особенность, небанальность, да почти чудо

злобность - тупа, банальна, скучна, что может быть тривиальнее злобствующего обывателя?

пошла кофе варить

что-то второй день меня словно к розетке подключили
прямо пышет Ле мудростью
пошла














а в финальной сцене хорошая Мишель, почти лёгкая, почти нет высокомерного холода идеальности: я знаю, что красивая и помню об этом каждую секунду

скучные и душные красавицы с самомнением и с осознанием своей неотразимости

здесь нет этого
(почти)
и сразу притягивает














а здесь снова схлопнулась, вернулась в Коробочку: привычно-надменная/ колкая/ недобрая

особенно рядом с Рутгером, выразительно!
приём "на контрасте"
снова то самое: два разных космоса






и сразу возрастная какая-то, да? всё-таки недоброта, суровость и надменность взрослят нас, тётенек
важно помнить, когда решаем впасть в


























































































































а ручка красивая тоненькая, но такая холодная, неживая, всё-таки руки не умеют врать

ааа, Мишель, ты прикасаешься к Рутгеру
проооснииись

представляю, как могла бы сыграть рукой Тильда, Марлен моя, люди, у которых не только руки талантливы, всё, ступни, спины, затылки

красивое личико - достаточно для модели, для кино - почти ничего

здесь всё работает, всё считывается и всё считается, включая твои интонации, когда ты с продавцами-парикмахерами-официантами-подписчиками, включая мысли перед сном


Tags: АМСТЕРДАМ люблю люблю, КИНО, КОСМОС, ЛОШАДИ, МОЯ МАРЛЕН ДИТРИХ, СТЕНДАП, женское, интровертность как ДАР, красивые люди, мой РУТГЕР ХАУЭР, моя ТИЛЬДА СУИНТОН, моя Шарлотта Генсбур, сегодня сейчас здесь, сетевое, сияющий +++, тег на ТАКИЕ ТЕМЫ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment