Ле (artbuket) wrote,
Ле
artbuket

Categories:
1) последняя, седьмая, совместная работа Марлен Дитрих и Штернберга - The Devil is a Woman, 1935

не мой любимый фильм - вычурная испанская танцовщица, по визуалу - гротескно, театрально, чересчур

говорила, почему-то важно знать, что "за кадром"

ощущение, что режиссер уже не видит в актрисе прежнего света, прежней чистоты, которые так магически действовали на зрителя в их первых фильмах

вернулись к началу как-будто, закольцевались: как и в "Голубом ангеле", который, к слову, не ценю
и
не
сделала
ни
одного
скриншота

хотя, на секундочку, именно на нём Марлен взлетела

не интересно-скучно-сонно про хабалку алчную циничную бессердечную

мне зачем?
ничего не могу найти для себя в таких ролях
ищем про себя
не обобщаем, ибо манипуляция? ок, я - ищу

и вот в седьмом вернулись к образу вполне отталкивающему: вечная соблазнительница, неугомонная сердцеедка, "не моя" Марлен

не вдохновенная опять история, пусто для меня по смыслам

да, такие дамы есть, и всегда были, и будут

и всегда будут мужчины, падкие на такое, мишуру на эту, интриганство, вероломство, садо-мазо игры

мне скучны
моя Марлен - свет

а в ней сильная основа правильная (в противовес всем приписываемым бурным эскападам), и здравый смысл, и огромное уважение к мужчине, который точно сильнее, во всём талантливее (феминистки возненавидели бы Марлен)

у неё была колонка в журнале, вот там настоящая, домашняя, хозяйственная, рассудительная, цельная, консервативная моя Марлен

как бы сама актриса не относилась к своему кинонаследию ("мне всю жизнь поручали роли шлюх"), есть, ещё как есть фильмы, в которых для меня сплошные магия и нежность

Марлен играет невероятно нежных любящих мам
она сама, кажется, была такой

но дочка Мария Рива выросла не похожей на маму
совсем
и завидовала маме, видимо, очень?
или какие-то детские обиды, ревность, болезненное осознание своей обыкновенности?

и результат - пасквиль на маму ещё при её жизни - "Моя мать Марлен Дитрих"






у меня был опыт - лежала с воспалением лёгких в детском отделении больницы
мне было уже 17, но меня положили по блату с детьми (знакомый врач-гений, друг семьи)

ко мне в палату подселили сначала пятилетку из очень благополучной и обеспеченной семьи, для которой родители делали всё, но мама была "мамка - дура"

а потом трех-четырёхлетку из семьи неблагополучной

я стирала ей каждый день колготки, потому что замены не было
(памперсов тем более ноль)

а мама не приходила проведать дочку
вообще
совсем
но она была "мамочка холёсая, сольныско"

по-разному бывает







2) ну вот, пожалуйста, героиня Марлен в фартуке и с прихваткой
(Manpower / "Энергия" 1941 год)

с сигаретой (баланс)

фирменно-расслабленная, плавная, почти вальяжная
не хлопочет и не суетится, всё как-будто само образовывается - красота, еда, уют

судя по воспоминаниям современников, Марлен и была такой, обожала готовить, любила вязать, создавала уют в любом гостиничном номере, в купе поезда, в гримёрке, всюду

обволакивала гостя, с ней ты был всегда дома

тепло, женственность - это было в ней
такой дар
не случайно все её "увлечения" сразу желали жениться
































https://ru.wikipedia.org/wiki/Так_хочет_леди



ну и "Дьявол - это женщина", мало скриншотов по вышеизложенным причинам:






















самоирония Марлен в "Азбуке моей жизни"!






а про старые свои, доштернберговские фильмы шутила, что там лицо похоже на "волосатую картофелину"

кто так ещё умеет о себе, без пъедестальчика

















скриншоты из "Обесчещенной" (1931)
Tags: КИНО, МОЯ МАРЛЕН ДИТРИХ, женское, красивые люди, сегодня сейчас здесь, сияющий +++, тег на ТАКИЕ ТЕМЫ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments