не мой любимый фильм - вычурная испанская танцовщица, по визуалу - гротескно, театрально, чересчур
говорила, почему-то важно знать, что "за кадром"
ощущение, что режиссер уже не видит в актрисе прежнего света, прежней чистоты, которые так магически действовали на зрителя в их первых фильмах
вернулись к началу как-будто, закольцевались: как и в "Голубом ангеле", который, к слову, не ценю
и
не
сделала
ни
одного
скриншота
хотя, на секундочку, именно на нём Марлен взлетела
не интересно-скучно-сонно про хабалку алчную циничную бессердечную
мне зачем?
ничего не могу найти для себя в таких ролях
ищем про себя
не обобщаем, ибо манипуляция? ок, я - ищу
и вот в седьмом вернулись к образу вполне отталкивающему: вечная соблазнительница, неугомонная сердцеедка, "не моя" Марлен
не вдохновенная опять история, пусто для меня по смыслам
да, такие дамы есть, и всегда были, и будут
и всегда будут мужчины, падкие на такое, мишуру на эту, интриганство, вероломство, садо-мазо игры
мне скучны
моя Марлен - свет
а в ней сильная основа правильная (в противовес всем приписываемым бурным эскападам), и здравый смысл, и огромное уважение к мужчине, который точно сильнее, во всём талантливее (феминистки возненавидели бы Марлен)
у неё была колонка в журнале, вот там настоящая, домашняя, хозяйственная, рассудительная, цельная, консервативная моя Марлен
как бы сама актриса не относилась к своему кинонаследию ("мне всю жизнь поручали роли шлюх"), есть, ещё как есть фильмы, в которых для меня сплошные магия и нежность
Марлен играет невероятно нежных любящих мам
она сама, кажется, была такой
но дочка Мария Рива выросла не похожей на маму
совсем
и завидовала маме, видимо, очень?
или какие-то детские обиды, ревность, болезненное осознание своей обыкновенности?
и результат - пасквиль на маму ещё при её жизни - "Моя мать Марлен Дитрих"

у меня был опыт - лежала с воспалением лёгких в детском отделении больницы
мне было уже 17, но меня положили по блату с детьми (знакомый врач-гений, друг семьи)
ко мне в палату подселили сначала пятилетку из очень благополучной и обеспеченной семьи, для которой родители делали всё, но мама была "мамка - дура"
а потом трех-четырёхлетку из семьи неблагополучной
я стирала ей каждый день колготки, потому что замены не было
(памперсов тем более ноль)
а мама не приходила проведать дочку
вообще
совсем
но она была "мамочка холёсая, сольныско"
по-разному бывает
2) ну вот, пожалуйста, героиня Марлен в фартуке и с прихваткой
(Manpower / "Энергия" 1941 год)
с сигаретой (баланс)
фирменно-расслабленная, плавная, почти вальяжная
не хлопочет и не суетится, всё как-будто само образовывается - красота, еда, уют
судя по воспоминаниям современников, Марлен и была такой, обожала готовить, любила вязать, создавала уют в любом гостиничном номере, в купе поезда, в гримёрке, всюду
обволакивала гостя, с ней ты был всегда дома
тепло, женственность - это было в ней
такой дар
не случайно все её "увлечения" сразу желали жениться








https://ru.wikipedia.org/wiki/Так_хочет_леди
ну и "Дьявол - это женщина", мало скриншотов по вышеизложенным причинам:





самоирония Марлен в "Азбуке моей жизни"!

а про старые свои, доштернберговские фильмы шутила, что там лицо похоже на "волосатую картофелину"
кто так ещё умеет о себе, без пъедестальчика




скриншоты из "Обесчещенной" (1931)