Ле (artbuket) wrote,
Ле
artbuket

Categories:
1) не могу запостить фото, это друзья друзей, мы не знакомы

просто опишу:
девушка, серые серьезные глаза, красные губы, ярко-рыжие длинные волосы, преимущественно синие, какие-то авторские, индивидуальные женственные платья

из года в год

кто-то скажет, что застыла в образе, заузила себя, а нынче НАДО вот таким-то следовать РЕКОМЕНДАЦИЯМ

а я наоборот считаю

придумывая себя, выбирая себя, мы точнее становимся и ярче, как ни странно
точно интереснее

ну вот, "я - рыжая яркая девушка в синем и длинном и женственном, сшитом на заказ?"

ок
кажется, сузили рамки, но - мозг!

ты начинаешь исследовать тему в ширь и вглубь и по диагонали

миллион оттенков синего
фактур
силуэтов
бесконечность новых вариантов

и при этом - ты сама, а не Некто Дядя Гуру Стиля

а когда можно всё - ты никакой
условный ровненький хипстероватый чувак или девица "на стиле"
скучно





2) про тему самоограничения, которое парадоксально будит мысль творческую, у Артемия Лебедева было хорошо в "Ководстве":


§ 175. Польза ограничений

Больше всего на свете дизайнеру нужны ограничения.
02
Чтобы убедиться в правильности этого утверждения, поставим эксперимент. Позовем дизайнера и предложим ему сколько угодно денег.
03
— Вы согласны поработать над дизайном для нас за очень много денег?
— Да, это честь для меня.
— У нас есть условие: мы не хотим никак вас ограничивать.
— Это потрясающе, именно о таком заказчике я и мечтал. Всю жизнь меня мучили ограничениями и теперь...
— Позвольте перебить вас.
— Да, да, конечно, слушаю.
— Сделайте нам самый лучший на свете дизайн.
— Дизайн чего?
— Наше условие — отсутствие ограничений.
— Ааа... эээ... ммм...
04
У дизайнера взрывается мозг.
05
Без ограничений не бывает творчества. Самые лучшие образцы дизайна появлялись в результате самых жестких требований. Модификатор «самое лучшее» может применяться к плакату размером 60×90 в две краски на газетной бумаге, набранный шрифтом Баскервиль 72-го кегля с вот этим логотипом, посвященный концерту группы такой-то, который пройдет через три дня, поэтому в печать все должно уйти через четыре часа. Вот это ограничения, вот это настоящее поле для творчества. Дизайнер, получивший такое задание, сделает хорошую работу, а дизайнер, которого попросят сделать «самое лучшее что-нибудь», не сделает ничего.
06
Когда дизайнеры в своих узких дизайнерских кругах жалуются на клиентов, что те заставляют «добавить красненького» или «увеличить логотип», это типичный пример нелепого и непрофессионального малодушия. Хорошо можно сделать с любым набором ограничений. Поэтому единственное, о чем надо переживать заказчику, — это о том, насколько к нему как к человеку относятся с уважением и насколько его задача вообще интересна. Требования могут и должны быть в большом количестве и жесткие.
07
Личный опыт автора сформировался в самых тяжелых условиях, когда денег не было, а требования предъявлялись завышенные. Вместо переживания о недостатке финансирования автор поставил перед собой вопрос: а как сделать хорошо в текущих условиях? Ответ на этот вопрос и есть результат.
08
Знание: только в ограничениях рождается хороший дизайн.



§ 162. Творческий кризис

Поставим простой эксперимент. Произнесем без остановки вслух все известные нам слова (или попросим это сделать приятеля). Первые десять слов найдутся сразу. Потом мы начнем искать и перечислять объекты в комнате — еще штук десять. Потом мы вспомним пару необычных слов из дальних углов словарного запаса. А потом мы остановимся, потому что слова кончатся.
Если мы попробуем описать своими словами любое известное нам явление, никакого дефицита слов не возникнет. Кто-то опишет хорошо, кто-то плохо — это и определит уровень исполнителя. Но никто не сможет остановиться в поисках следующего нужного слова в простом повествовании.
Кризис идей может возникнуть только в том случае, если дизайнер ставит перед собой цель придумывать что-либо оригинальное и необычное.
Оригинальное и необычное нельзя придумать — оно может появиться только само в процессе работы над поставленной задачей. Точно так же отличается перечисление слов от рассказа.
Творческий кризис — это тупик бессмысленного пути.







3) У вас то щемяще плохо, то щемяще хорошо! Не бывает так. Выберите что-то одно, девушки, разберитесь!

Что такое «сЖаромутверЖдаюЩий», а в следующей строчке «РЖД». Нельзя так жужжать.

Алёна Долецкая в "Хорошем тексте"






4) хорошая: собенный небанальный стиль, как приветствую

есть история, настроение, почти кино-кадр





фото отсюда:
https://postmodernism.livejournal.com/1650819.html






5) оба эти выпуска с Радой Русских посмотрела дважды

на 1,25, правда, скорости
но я так почти всё смотрю

не смущайтесь женских заголовков, у Рады отличное мужское чёткое мышление



мало что прямо созвучно, Рада - и я - инопланетяне, в контексте = с разных планет
но мышление!
ищу, уважаю, ценю

особенно, тема своего индивидуального жилища ("квартира" - квадратное слово)

точно понравится всем, кто в плане обживания жилища (живое слово, да),
дома своего, не боится отходить от канонов стиля Дорогая Условная Икея

давайте игнорить этот условный диктат так называемого Хорошего Вкуса
в условной разнарядке, спускаемой нам с условного Интеллектуального Верха

бояться скуки, серости, заурядной выхолощенности и банальности - поинтереснее задачка












ясно со мной, как отношусь к макияжу - протестно

кайф бежать в противоположную от большинства сторону

наивно
обожаю в себе это

но Рада Русских не про макияж
она больше этих всех мазилок и шпаклёвок

залипаю на её видео
снова: и н т о н а ц и я
добрая тире умная
обожаемый баланс



Tags: ЛЮДИ с ОСОБЕННЫМ СТИЛЕМ и ТЕМОЙ, ХОРОШО-ТО КАК сказали!, женское, интровертность как ДАР, красивые люди, сетевое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment