https://story.ru/istorii-znamenitostej/avtorskie-kolonki/on-i-ona/
в Виктории Токаревой тоже баланс: глаза намного острее моих точно, а способность обожать и восхищаться - примерно такая же
когда случайно вышла на её статьи, прочитала всё: да да, то самое любимое моё - острая, но добрая, редкое сочетание
Я спросила:
– Зачем она это сделала?
– Сволочь, – коротко ответил муж.
/.../
Я потом долго пыталась понять, что это было. Может быть, зависть? Но она живёт лучше меня. У неё муж генерал с генеральской зарплатой и норковый берет с норковым шарфом. А у меня обычная вязаная шапка. Но, скорее всего, просто сволочь, как сказал муж. Есть же такое слово – «сволочь», значит, должны быть и люди, этому слову соответствующие.
/.../
Мой муж показывал мне глазами: надо идти, чего ты застряла? Но я не могла оттолкнуть Фаину вместе с её рыданиями. Я стояла и терпела. И не просто терпела – сочувствовала. Гладила её по спине, по плечам и крыльям.
Сволочи тоже люди. Их тоже жалко.
https://story.ru/istorii-znamenitostej/avtorskie-kolonki/svolochey-tozhe-zhalko/
2) новый Гиллиамм не пошёл, не смогла себя заставить, с первых кадров уныло
этот артист не очень, Адам Драйвер, не мой тип, но у Джармуша прямо оторваться от его лица не могла, то есть дело не в нём
фильм про кризис жанра? то есть исповедальный фильм
следующий будет прорывным, должен, ждём, Терри




3) про сеть в целом и про Артемия в частности
(думаю, людям приятно, когда их анализируют?)
(мне бы было приятно, сужу по себе)
(иначе бы не стала, не люблю обижать)
коллега в инсте пост посвятила тому, что читает в сети, кого читает, и что-то незнакомых всё людей
но вот прямо по описанию понятно - там мудрость и прекрасные сердца
ну почему, почему меня в мои-то годы умудрённые (гы) на мудрость всё никак не тянет?
и на прекрасные сердца?
что со мной не так?
а из провокаторов-троллей-умников с подковыринкой не выкисаю
внутренняя свобода? способность пойти против всех, сформулировать про то, про что люди и у себя на кухнях опасаются?
ноль ханжества?
мне бы ещё подобного побольше
у Артемия особенно комментарии хороши, но иногда и скучные мадамы прибегают:

4) ура

5) коллега Павел Матяж сейчас подтвердил, эта гипсовая голова в "Бегущем по лезвию" - реквизит из "Глубокого сна" 1946-го года, в ней еще там, в 46-ом, фотоаппарат был с компроматом
