Ле (artbuket) wrote,
Ле
artbuket

Categories:
1) абсолютно крейзи
абсолютно дурацкий
абсолютно прекрасный
абсолютно пошлый
абсолютно светлый
абсолютно циничный
абсолютно идеалистичный

https://www.kinopoisk.ru/film/918087/

всё про то же
мы же да?
не трафаретные ни разу?
тогда и фильмы для open-mind only
понимаете

ну у меня среди знакомых аж два-три, ну максимум, четыре человека есть, кто может оценить, не шлёпнется в обморок с хрустальным звоном изысканным

повезло
много







2) кайф

какой же кайф - https://www.kinopoisk.ru/film/899537/

"В нём никогда не было ни малейшей нерешительности"

вот оно





черта гения
черта мужчины

- Можно я поглажу тебя по попе?
- (стук удаляющихся каблучков)

мир стронулся
женщины становятся маскулинными
Я Решаю
Я Беру то, что Хочу
Я Сама
Я.
Я!
Я!!!

ближе ранний мир сильных, знающих, чего они хотят, способных на поступки, мужчин
и нежных, чарующих, податливых женщин

меня /это/ возбуждает

а не отражение в зеркале

сорри, вдруг расстроила кого-то или задела за живое



















































3) в фб Роман Волобуев:


На самом деле вру: есть у меня второй грузинский тост про Ульман — историю она за тем же обедом рассказывала, я нигде больше не читал, так что перескажу.
У Бергмана был неснятый сценарий «Неверная»: про то, как режиссер на пенсии — по фамилии, натурально, Бергман — выдумывает себе идеальную актрису Марианну, а потом заставляет её изменять воображаемому мужу с молодой воображаемой версией себя и всё ему про это рассказывать.
Ну, то есть, полный пиздец.
Сам Бергман его снимать, понятно, не стал, а Лив Ульман (по мотивам которой Марианна и была более-менее написана), когда стала режиссером, решила снять.
В сценарии всё почти происходит в доме у Бергмана на Форё, но Ульман, чтоб его не тревожить, построила этот дом в павильоне в Стокгольме. И стала снимать. Бергмана играл, понятно, Эрланд Йозефсон, а воображаемую артистку — Лена Эндре, которая тогда была в Швеции огромной звездой.
А Бергман уже лет десять как-то упорно игнорировал тот факт, что Ульман работает режиссером `— при том, что это был чуть ли не четвертый её фильм (и второй — по его сценарию), но он продолжал делать вид, что этого не замечает. А тут вдруг позвонил — сказал, что приедет на площадку, посмотреть. И попросил никому не говорить — чтоб шума не было: он тогда уже довольно редко с острова выбирался, и начался бы цирк, если бы стало известно.
Ульман, адски напряглась — но окей, приезжай.
В итоге Бергман приехал в день, когда должна была сниматься какая-то постельная сцена — и специально в обед, когда в декорации никого не было, только Ульман, которая его ждала и нервничала, что он сейчас ее критиковать будет, что она не так режиссирует.
И выяснилось, что он придумал шутку — там была огромная кровать, на которой героиня, собственно, изменяет мужу с молодым Бергманом, и он придумал туда тайком забраться: придут артисты с обеда, станут в кровать ложится — а там фигак — он. Смешно.
В общем он забрался под одеяло. Дождался Лену Эндре с обеда, и когда она в ночнушке стала ложиться в кровать — выпрыгнул. Эндре как-то дико профессионально отреагировала: даже не заорала, а такая типа — здрасьте, большая честь, росла на ваших картинах. А когда Бергман уехал, начала истерически хохотать — и было видно, что это какой-то нездоровый смех, не радостный вообще.
Ульман спрашивает: в чем дело. А та говорит: «Понимаете, я плотно поела и у меня такое отличное настроение было, и я всю дорогу думала — вот дойду до декорации, разбегусь и прыгну со всей дури на эту кровать, всем весом, и буду на ней прыгать. И в последний только момент передумала, почему-то. А если бы не передумала — Бергман же старенький, хрупкий, я бы ведь убила его нахер».
Бергман после этого, что важно, еще «Сарабанду» снял — так что выпьем за шведских женщин, их выдержку и их интуицию.








4) почему Дмитрий Воденников? не засахаривает свои посты и мёдиком не поливает сверху

точен и зол, но добр (баланс)

бывает, над Олей нашей Буровой трунит, но вот именно трунит, не гнобит и не возвышается на фоне

талант? душа? вкус? всё разом?

поэтому


Писатель Алексей Слаповский точно заметил: Что за мода в фб пошла?
Вот теперь, пишет автор, когда это случилось, я понимаю, куда все ведёт. А дальше многобуквенная рефлексия по поводу, не называя повода.
Что случилось, кто ведёт? Не объясняет автор. Сами, дескать, знаете.
Раньше я , любопытный, бросался смотреть новости, шарить по закоулкам. Теперь – раздражает. Времени жаль.
Конец цитаты.
Я вот тоже этого не люблю. Я птица певчая, райская, мне ваше непонятное пшено клевать некогда. Вспорхнул и полетел.
Лечу - вижу: Ольга Бузова пишет в Инстаграме: - Если это пост наберёт больше 10 тысяч комментариев, то, возможно, в этом году вас порадую новой песней.
И никаких «когда это случилось, я понимаю, куда это ведёт». Возьмёт и порадует.
Поэтому у Бузовой 14 миллионов подписчиков в Инстаграме, а у вас его вообще нет.








5) подумала, когда смотрела Funny Face, что уже тогда, в 57-ом, Одри создала образ, который так люб мне

девочка-женщина

сейчас, когда с большим отрывом побеждает коммерчески-выгодный бренд Разбитной Роковухи
(столько теперь продаётся под знаменем Ким леопардовых трусов и прочего кошмара первобытно-общинно-хищнического),
нам внушают манипулятивное:

эти вечные девочки инфантильны, вечно ищут папика и ничего-то не способны сделать сами

да ради бога
проходили
очередная развесистая манипулятивная риторика

здесь Одри показывает, как умна её героиня
как самостоятельна
как интересна, интеллигентна
точно личность

девочка-женщина, не потому что инфантильная

потому что лёгкая
дар

мой старый друг киноман возразит: Одри не первая в этом амплуа, были десятки ролей Мэри Пикфорд, Глории Свенсон, Лилиан Гиш

но там немного не моя энергия, совсем раннее кино театрально, а я же не очень-то театр

Одри - моё: лёгкость-нежность-застенчивость-притягательность

(почему-то весь этот пост, пока пишу, думаю о маме, какая она была в молодости, хотя почему-почему, вот поэтому)

сейчас есть похожая лёгкая Одри - Одри Тоту

а больше и не вспомним никого?

ну потому что "все предметы красного цвета" (с)Татьяна Толста) надо пропихивать, опять же хищные принты

а эта лёгкая миниатюрная девочка-женщина наденет скромный свитерок и всех затмит

никуда не годится такое!

мир чистогана на дворе






















































































6) как люди не читают комментарии, живое

тоже ресурсное занятие для меня, когда умниц-комментаторов вижу

к слову, после этой реплики Ксении: "брюки херовенькие, а нет, дольче габана, хорошо, красиво", не смогла смотреть


Tags: ВАЖНОЕ, Дэниэл Рэдклифф, КИНО, ЛЮДИ с ОСОБЕННЫМ СТИЛЕМ и ТЕМОЙ, МУЗЫКА, Одри Хепбёрн, ПАРИЖ Франция, ХОРОШО-ТО КАК сказали!, вино из одуванчиков, женское, интровертность как ДАР, как говорит Дмитрий ВОДЕННИКОВ, красивые люди, сегодня сейчас здесь, сетевое, сияющий +++, тег на ТАКИЕ ТЕМЫ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments