Ле (artbuket) wrote,
Ле
artbuket

Categories:
1) - Ууу. Какие страшные. Зачем ты это слушаешь?

(понимающе улыбнулась, но промолчала - вопрос же риторический: "страшненькая? = не достойна доверия.")

а вам скажу: не очень красивые женщины = дико хитренькие, продуманные и эмпатичные

/у них есть, чему поучиться/

они умеют так себя придумать, что люди не замечают их некрасоты

помните фильм с Депардьё про то, что с некрасивыми женщинами прикольнее - https://ru.wikipedia.org/wiki/Слишком_красива_для_тебя

- н е ж н ы е, не подавляющие, не стервозные, верные

мой лайфхак: ты красивая? веди себя, как некрасивая

будь нежной. скромной. не заносчивой. внимательной. нежной. нежной.
нежной.

понимаете

это парадокс
это баланс
это оксюморон
чудо
дефицитность

ну это как, когда интроверты вдруг смелы и открыты

холодная самовлюблённая красотка? = банально

нежная скромная застенчивая заботливая тёплая красавица? = почти не бывает. дефицитно. нам - туда





- Что ты сидишь с таким одухотворённым и осмысленным лицом?
- Перечитываю свой ЖЖ - как искромётно, всё-таки, как темпераментно.
- А что, ты не можешь просто запостить с утра жопу в инстаграме и весь день сидеть спокойно?
- Если бы у меня ещё наличествовала жопа. Так, недоразумение сплошное.



- Я презираю митуизм, бодипозитивизм и прочий ханжизм. Тебе не кажется, что приходит новое средневековье? Скоро до нас, худых, доберутся, которые в свои сорок+ никак стареть не научились.

- Я знаю. Придётся накладки для тела покупать.

- Блин. Ну как ты так можешь генерить юмор в моменте?

- Нечего меня в юморе подозревать. Я же тупой. Очень.

- Эти робо-тётеньки в наушниках со своим волюнтаристским "критически-низкий заряд, НЕМЕДЛЕННО подключите к источнику питания. Ты чувствуешь, что /они/ уже захватили нас? Так! Стоп! Не шути, а то я предыдущую реплику забуду!"










про коллекционирование ощущений (как противоположность бессмысленному накоплению-приобретению-трендомании)

одно из любимейших - свет ушёл совсем, а ты в потоке - подмазываешь там чего-то, подрисовываешь

и невозможно прекратить










2) замечаю, бешу некоторых знакомых тем, что привечаю Артемия и Ксюшу (не зря между ними такая химия была в этом интервью - https://artbuket.livejournal.com/2079597.html), они похожи, ага:

эмоциональные
хрупкие, скрытные, нежные
хитренькие
да мягко сказано - продуманные на всю голову
игроки
подпускающие чрезмерного цинизма
снобы
утрированные манипуляторы, тролли, провокаторы, конъюнктурщики
сентиментальные
ресурсные, там витальность точно +++
но
обидчивые-ранимые-нервные
сложные
профессиональные, прущие напролом, вгрызающиеся бульдожьей хваткой, успешные
какие угодно

одним словом? - /интересные/

а вы, господа Ханжи и Святоши, вы, те, кто дико бесятся с них, совет, пройдите-ка к зеркалу, в зрачки свои всмотритесь: точно ли вы те самые "светлые человечки", которыми желаете казаться?

Белое Пальто не сильно жмёт?










3) https://ru.wikipedia.org/wiki/Хищник_2

третий настоятельно не рекомендован к просмотру

рассказывала, иногда "фильм с комментариями создателей" кайфовее самого фильма - внутряки, как, из чего вся эта красота собиралась - дико живое

слушаю режиссера второго "Хищника", круто по точности, фактуре, деталям, характеристикам, умница Стивен Хопкинс

тронуло, как радуется, когда комментирует, смеётся на некоторых репликах или даже от манеры игры: точно в кайф вспоминать = нам в кайф слушать

то есть, любовь
/ответ/
почему сквозь время иногда кино проходит

снова про моё любимое, про +++, ресурсность, силушку = радость в процессе

это - ряд
делаешь, не потому что надо
прёт тебя, прёт
офигенно тебе в моменте, поток, снова, ага














































4) ощутила себя пытливым любознательным ребёнком










5) голос из сна:

- Почему волки? Ты должна бежать так же быстро, как умеешь летать.
Tags: (моя любимая) РАБОТА, ВАЖНОЕ, КИНО, МОИ СНЫ, МОИ ХУДОЖЕСТВА, НАУКА, РУЧНАЯ работа, красивые люди, сегодня сейчас здесь, сетевое, тег на ТАКИЕ ТЕМЫ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments