Ле (artbuket) wrote,
Ле
artbuket

Category:
1) картинка дня

утро
выходим с плюшкой

кто-то переезжает (заезжает? въезжает?) в соседний дом
кто-то хмурый

здороваюсь

человек отвечает, лицо как-будто становится ещё суровее, надменнее, жёстче

раньше, когда-то давно, невольно зеркалила людей: ты так со мной, тогда и я так!
ты высокомерен?
думаешь, я не умею быть холодной сукой?

/слабая позиция/

моё лицо не посуровело в ответ

ни
за
что

вышла с настроением приятия, нежности, фиг кто мне его испортит, /сама управляю своим настроением/

точка
(катаклизмы не берём в расчет, понятно)

что думаете?
повстречались с человеком второй раз, его лицо посветлело, как-будто разгладилось даже, почти улыбнулся

наша сила женская - в мягкости, в теплоте

невероятная сила

женственные и нежные мы умеем, можем и даже должны смягчать шероховатости
"этого мира"
пафосно прозвучит (не боюсь пафоса)

скажем, этого дня, часа, этой встречи

этого /чего-то/

своим настроем, своим особенным спокойным голосом и взглядом

/беречь это в себе/

этим утром получилось







2) про то, как строилась Москва, дельно, интересно










3) Татьяна Никитична про встречу с вампиром

энергетическим: женщина присела на уши - говорила ненужное-неинтересное

Татьяне Никитичне ненужное, измучила собой

знаю, Татьяна Толстая не обожает, когда её истории как-то интерпретируются (была в фб реплика)

рискну

тут есть повод повторить моё любимое: врём - теряем энергию
или лукавим
или не говорим, что неинтересно, когда не интересно

то есть здесь "врём" не про ложь, про "я здесь и сейчас не равна себе"

уверена, когда нам явно докучливо, надо, очень надо (для нашего мозга драгоценного, моя любимая тема) по-возможности изящно зафиналить разговор

ну вот здесь не вышло

делать то, что не твоё, слушать неинтересное, быть там, где скучно?
мозг, душа, тело, весь организм, наше Я (мы же теперь не разделяем) такое не приветствуют

отсюда - потеря энергии

так увидела, так прочитала:


Моль проела в моей жакетке вертикальную дыру. Я расстроилась и отнесла жакетку в Дом быта.
Сегодня пришла забирать. Ура! Они вполне прилично заштопали каверну, даже сразу и не найдешь.
- Спасибо! - сказала я. - А то так обидно! Почему-то моль спиной не интересуется, портит только фасад!
Это вот было ошибкой. Надо было просто кивнуть головой, взять пакет и уйти. Деньги заплачены вперед, работа сделана, о чем тут разговаривать. Но мне хотелось быть вежливой и сказать несколько человеческих слов. Ошибка! Моя светская вежливость сейчас же включила штопальную мастерицу в режим "разговор".
- У меня сестра умерла полтора года назад, - сообщила штопальная женщина. Я сделала фальшивое, вежливо-скорбное лицо, пытаясь на скорую руку определить градус требуемой от меня скорби.
- Ну а она была такая, знаете, - "скопи-домок". Ничего не выбрасывала. Все у нее разложено по полкам, вещи по многу лет лежали. Ну вот мы стали разбирать, что там от нее осталось, и я взяла себе такой хороший теплый платок, знаете? - такой пушистый.
Я поняла, что рассказ - не о неутешном горе, а о трикотаже.
- Да, - кивнула я, - Такой пушистый. - И протянула руку к своему пакету. Но штопальная женщина отодвинула мой пакет и придержала рукой.
- Ну, я померила - хороший - и взяла себе. Положила на полку. А у меня была такая юбка, - женщина отложила мой пакет подальше и заслонила его своим телом, потому что ей для рассказа нужны были две руки, иначе не было наглядно. - Такая марлевая, ну как марлевая? шерстяная марля, вы понимаете?
Я сделала попытку перегнуться через прилавок и цопнуть свой пакет. Она выставила бедро и отбила мою попытку.
- И по этой марле такая - ну как сказать? вышивка такая, узор мохеровый. Представляете, да? - Штопальщица развела руки, но не на ширину юбки, а на ширину того отреза, который пошел на юбку, а потом одной рукой нарисовала в воздухе мохеровые узоры кругалями, а другой придерживала невидимое изделие. Через эти руки мне было не проскочить.
- Да-да, ну, спасибо, пойду вот, мне пора, - бормотала я, но меня никто не слышал.
- И вот такая красивая юбка, на праздник ее надевать, я ее берегла. Но а платок-то сестрин в том же шкафу лежал. И вот привезли мощи этого Тримифунского. Я думаю: надену юбку с этим платком. Чтобы и тепло и нарядно! И вот я достаю юбку, представляете. Развора-а-а-а-а-а-ачиваю. И так встряхнула ее! И вот представляете, она так вся и посыпалась! Вся! Ничего от нее не осталось! Только пыль! Там моли было - иииииии! Вот что случилась, я и так уже с сединой, краситься приходится, а тут со страху чуть вся вообще целиком не поседела!
Женщина запустила обе руки в свои волосы, показывая мне седину, и это дало мне краткий миг, которым я воспользовалась, чтобы дотянуться в обход ее туловища до своего пакета и быстро рвануть его на себя.
- А потому что сестра моя была "скопи-домок", и, видимо, в платке этом моль свила свои гнезда, за столько лет-то, - объясняла она мне вслед, - а у меня никогда раньше моли не водилось, никогда, но вот сестра умерла, и...
Я вышла на ватных ногах, добрела до ближайшего стула в коридоре Дома быта, сползла на него и долго сидела, без мыслей и без сил. Хороший вампир высасывает из вас энергию за три минуты, всю, подчистую, 99 процентов. Еще бы немножко - и я бы распалась, как эта марлевая, не существующая, а может быть, никогда и не существовавшая юбка вампирши. Грамотная работа. Полдюжины ключевых слов: смерть, мощи, марля, седина, страх, - и вот ваши батарейки разряжены, вы опустошены и оглушены, а паучиха отлично себя чувствует, бодра и готова пообедать следующим посетителем.
Я у нее была на завтрак.








4) по большому счету болт кладу на такое: на несправедливость, неадекватные выпады в мой адрес
кого бы то ни было

моей души и настроения коснуться можно нежностью

точно талантом

великодушием

токсичностью?
неадекватностью задеть?

неа
(предлагает исправить на "неча", а что, даже круто)
реально
то есть и выяснять нечего







5) сериалы чаще фоном ставлю, не предъявляю к ним особенных требований, эстетических

главное, чтобы персонаж, который, вокруг которого и так далее - был светлым

здесь - светлый
начинающий стендапер

ещё Нью-Йорк ночной и клубный, мне подходит


















5) ещё аргумент в пользу моей теории: врём? = теряем энергию

ок, не обязательно врём, - не равны себе:

* нежные и хрупкие, строим из себя бой-бабу
* или, ещё чего похуже, - стерву или вамп
* улыбаемся, а не весело на самом деле
* ненужное общение длим, не умеем свернуть
* тому подобное прочее такое

печальные случаи вспомним - якобы веселых артистов - навскидку, Робин Уильямс

ок, роли - это просто роли
но как он интервью давал, ни момента серьёзности, задумчивости
сплошная клоунада
и всё, загнал себя в депрессию

прожить безобидно для души, находясь все время в образе?
вышагнув из самого себя?
своей органики?
придумав себя и повязав себя красивым бантиком?

такое

да да, мы выбираем себя, вытворяем себя, вымечтываем себя
важно
но
и учимся не врать себе, чувствовать подлинных себя, познавать до самой сердцевины

баланс опять?
вот важно, значит: о чём бы ни начинала говорить, итожу им
аминь
Tags: (наша нежная нежная) МОСКВА, ВАЖНОЕ, КИНО, СОБАКИ особенно скотч терьеры, СТЕНДАП, Юрий Олеша, вино из одуванчиков, женское, интровертность как ДАР, красивые люди, кто-то никогда не ХВАСТУНИШКА, сегодня сейчас здесь, сетевое, сияющий +++, что возразить грубияну
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments