Ле (artbuket) wrote,
Ле
artbuket

Category:
1) Артемий Лебедев в интервью Ксении Собчак сказал, что доброта важна

что мало кто об этом говорит, о доброте

как это мало, как это мало? (например https://artbuket.livejournal.com/521730.html, да каждый пятый пост здесь)



снова, ага

мне иногда кажется, что Тёмочка меня читает

помните, мой пост про моих личных медиумов - блогеров-миллионников, которые случайно вышли на меня и нет-нет, скопипастят мою идею

(которую я лично словила из смыслового облака, узнаю её, даже переписанную бодрым кликбейтным слогом)

(https://artbuket.livejournal.com/2923438.html)

если интуиция не обманывает - приняла с благодарностью

мои "медиумы" делают меня больше, через свои миллионы читателей
/меня услышали/
нас с "облаком" ыы
(никакое не ыы, на самом деле, эти темы - тонкие, про /горизонталь/ и /вертикаль/, рассказывала (https://artbuket.livejournal.com/2016842.html), больше ни слова, не люблю высокопарные эзотерические бла-бла)

что-то поважнее есть тщеславия - /быть услышанным/



ну, например, скриншот из https://ru.wikipedia.org/wiki/Аббатство_Даунтон

на кого на первую из этих прекрасных женщин смотрим?
кто здесь магнит?
и потом, когда увидим всех, к кому возвращаемся, кого интереснее разглядывать?

без вариантов, магнит кадра - Кора

казалось бы, не самая юная, не рыжая и не блондинка, лицо не треугольное, говорила, - обожаю точёные скуластые "монгольские" лица

доброта
поэтому у л ы б к а
нежная-принимающая-тёплая-мягкая, и ещё важно - уголками вверх

и, замечали, что даже молоденькие женщины часто улыбаются уголками вниз (немного кисло получается, как-будто брезгливо даже)?










































































и уже не Кора - просто изумительно красивые кадры














не задумываясь за "примером из жизни" сюда:

"улыбка уголками вверх" эталонная

и как легко пишет
"просто, наверно, спасибо за внимание"











2) Татьяна Никитична о "реализме" сериалов


Но самое глупое, настойчиво повторяющееся в сериалах - это застольные сцены, где плохое настроение героя показывается через его нежелание есть. Вот жена (как правило, жена) старалась, вон сколько наготовила, и то, и это, а он так ребром руки отодвигает блюдо: нет! не надо мне еды этой твоей! и еще салфетку бросит, стулом шуркнет и пошел, совершенно наплевав на супругины труды.
Вот как сильны его печали и взволнованности, прямо кюшать не может, э! Обычно жена после такого выпада тоже не ест. Ни разу не показали, как она, пусть и обиженная таким отношением мужа/бойфренда, сидит и, расстроенная, съедает свой хорошо приготовленный завтрак. Нет, она хватает тарелку с нетронутой едой и счищает всё это в мусорное ведро! Всегда!
Что она, с ума сошла? Прикрой фольгой, или, в Америке, например, разные хорошие липкие пленки продаются, - нам постоянно рекламируют такую пленку для хранения остатков - и закрыто, и насквозь видно. Не съел утром - съест в обед!
Но нет, он выходит в незастегнутом пальто, всегда без шапки, под ветер/дождь, если в Англии, под ясный мороз/небольшую метель, если в Америке, и по дороге на работу (скорее всего, он работает в полицейском участке, но это потому что я смотрю вот такие сериалы, а может, чикагские юристы или там лесорубы или таксисты тоже есть не хотят, не знаю), - так вот по дороге на работу он непременно купит себе стаканчик говённого пойла, т.наз. "кофе", и - если в Америке - пончик с шоколадной обливкой. (Чтобы показать широту его, в сущности, хорошей, хоть и нахмуренной, души, режиссер придумывает, что он не один рвотный пончик купил, а прямо целую коробку для всех остальных инспекторов полиции тоже. И благодарные инспекторы тянут свои немытые ручонки к этому липкому ужасу, забыв про обмен веществ навсегда. Какой уж тут обмен!)
Но порой в душе режиссера все же скребется маленькая мыслишка насчет реализма, и герой все же наспех поест. Это всегда либо вредный бутерброд на белом хлебе, вернее, сэндвич со свисающим из расщелины мясом/помидором, который в моих сериалах едят всегда в машине, - вообразим крошки и жирные пятна на груди, но одежду в химчистку отнесет, наверно, отодвинутая жена, - либо - если у героя страстное свидание в случайном отеле с красивой брюнеткой (первая любовь, в колледже вместо учились, это его извиняет и объясняет) - они возьмут себе китайской еды в белых коробочках. Т.е. опять-таки джанк-фуд.
Но иногда - будем же справедливы! - продакт-плейсмент донатов и старбаксного кофе отодвигается на второй план: герой в ресторане. Белые тарелки, бокалы, вот сейчас закажет свой тартар... неа. В ресторане непременно окажется кто-нибудь неприятный, враждебный, опасный: мафиозо, или прокурор, или педофил, баллотирующийся на пост губернатора, - и герой, как и с женой с утра, бросит салфетку, шуркнет стулом - и за дверь! в мороз/дождь/ снег! на набережную, где волны с перехлестом! гнев и тревога сильнее всякого там пищеварения!
Есть только одно исключение из этого устоявшегося стереотипа. Это если актер на роль инспектора подобран толстый. Надо же как-то объяснить зрителям такой вот казус: пузо и одышка. Такой герой будет есть постоянно, и все время углеводы. Неряшливо запихивать в пасть выпадающие куски. И пиво из холодильника. Много. Но очень хороший работник.
Этот пост мог бы быть проплачен Всемирной Организацией Здравоохранения, но увы, она меня не разыскивает.








3) вдруг кто тоже симпатизирует современному искусству


















4) летала

рядом летела огромная облако-птица

облако-бабочка махала надо мной гигантскими облачными крыльями

и кто-то третий, ночью ещё помнила, сейчас ускользнуло

и жгучая радость, её помню






ещё приятное ночное: проснуться и проверить время

сладко подоткнуть подушку, выпростать ногу из-под одеяла (терморегуляция)

целый час и шестнадцать минут до будильника - вдруг удастся снова полетать






IMG_3255.jpg



сорвалась снова, ага

загар уж очень хорошо зазеленел глаза

дамочка тщеславная Ле, стареть никак не научусь достойно и без селфочек

смогу, справлюсь, жизнь без селфочек возможнаааа














5) что такое гений в кино? детали

https://ru.wikipedia.org/wiki/12_обезьян_(фильм)






Tags: Англия ЛОНДОН, ГРАФИКА ЖИВОПИСЬ СКУЛЬПТУРА, КИНО, МОИ СНЫ, РУЧНАЯ работа, ХОРОШО-ТО КАК сказали!, женское, красивые люди, кто-то никогда не ХВАСТУНИШКА, мои КОЛЛЕГИ, мой Гиллиам, сегодня сейчас здесь, сетевое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments