Ле (artbuket) wrote,
Ле
artbuket

Categories:
мой жж = высказывание через объект

это ясно

1) говорю о кино = о себе
2) говорю о типе внешности, который притягивает = говорю о себе
3) говорю о том, что замечаю, что выбираю для любования или анализа = говорю о себе

про люблю - все мои посты

а что не люблю?

через НЕ раскрываемся точнее
более сильная эмоция

"это моё" - комфортно
"это не моё" - сучим лапками-исправляем-отодвигаемся-действуем в любом случае

навскидку: не люблю магазины

кто-то подумает: кокетка
женщины обожают шопиться, точка
Волга впадает в Каспийское море

видите ли, нет
правда, нет

призналась себе, что не всё люблю, не такая уж "позитивистка", мозг начал действовать
вот!
честность -> действие

честно сказала себе: прям уныло мне в магазинах
но надо
а куда же мы денемся
гурманим с радостью, марш "и саночки возить"

честное признание -> работа мысли -> решение

решение сегодня: Ле, ищи счастливых людей

смешно?
нифига не смешно
куча народу самого интересного
но потрудиться пришлось

и что вы думаете?

ушла подступающая к диафрагме тоска (интроверт, вроде не социофоб, просто интроверт)

постепенно стало легко и как-то весело
а дофамины
мозг ненавидит рутину? подкинула ему работенки!

мне (нам с мозгом) стало интересно

интересно
считаю, базовое наше
один из самых кайфовых наших кайфов
(тоже эволюция, но другая тема, не сейчас)

и нашла
нашла!
счастье есть


например


азиатские красивые мужчина и женщина, она в мохеровом свитере с нашитыми на него помпонами из меха, и принтом Микки Мауса
сначала интуитивно их выбрала, хотя ничего эдакого громкого "тут счастье!": красивая пара, серьёзные, спокойные, выбирают продукты
потом поймала!
он наклонился и что-то прошептал
она так искренне отреагировала, тепло
и погладил рукой её мохеровый свитер, и руку убирал мееедленно, словно нехотя


ребята, два маленьких русоволосых брата, сидят в больших продуктовых корзинах, одного везет папа, другого мама
родители смурные, а ребятки счастливые
крайне
баловались, вставали ногами на тележки, чем-то друг в друга кидались
им было круто
эту поездку в магазин не забудут, мне кажется
теперь и я


юноша
ну подросток
просто трудно парня под два метра, а то и выше, называть подростком
кроссовки, подвернутые джинсы, шапка на самой макушке, как у Фараона у Дудя
немного странно
все эти хипстерские прикиды ассоциируются с бунтующими детьми, а "бунтующий двухметровый юноша"?
оксюморонно
подошла девушка, более высокая(!) и корпулентная, жгучая брюнетка с формами Кимуси
всё
гармонизировались
"уменьшился", он подросток, главная в паре она
и там такая химия!
только не говорите, что химия - ещё не счастье
верьте природе, разумеется, счастье


* * *


летала с такой скоростью и куражом и амплитудой и внутри таких невероятных видов, что в какой-то момент от адреналина начала смеяться

а сон же осознанный
и подумала: а интересно, я смеюсь только во сне или реально лежу сейчас в кровати и смеюсь?
Tags: МОИ СНЫ, СЕТЕВОЕ, вино из одуванчиков, интровертность как ДАР, сегодня сейчас здесь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments