February 2nd, 2019

лето 2018

(no subject)

1) давно не было картинок дня

бородатый мужчина
мачо
на кассе в продуктовом

не "робот"
живой человек, которому реально в кайф вот это всё: пожалуйста, скидочная карта? чек?

бархатный тихий вкрадчивый тенор, внимательный взгляд

видит, а не смотрит стеклянными глазками, как привычнее

большие руки в перстнях

всегда, каждый раз, когда попадаю к нему на кассу, как-будто случайно касается руки
улыбка
ноль скабрёзности, ноль

потому что почему?
почему не не приятно?
не бесит ни секунды? (феминисток нет среди моих читателей уже примерно года четыре, если не пять)

потому что вот это "мне хорошо здесь и сейчас" в людях, их включенность в момент, их присутствие - офигенно магнитично

такие люди не могут не нравиться
редкость
типа чуда
поэтому






2) хочу поделиться маленьким селфи-секретом

не персональная находка, уже как-то делилась: мой друг юности-фотограф рассказал, что портрет с рукой в кадре намного интереснее

стала наблюдать, действительно, большинство знаменитых портретов - это почти всегда лицо и руки рядом с лицом

выразительно, чувственно

кстати, вы заметили, что когда нам нравится человек, хочется прикоснуться кончиками пальцев к его лицу?

или это только у кинестетиков так?

попробуйте сделать селфи без руки и с рукой (с двумя руками), очень большая вероятность, что покажется выразительнее второе













3) смотрю эфир новый Юры, на гостя сегодняшнего

вот про "нашептать этой суке", нашептать ровно то, что она хочет

к теме моей, что точно не все женщины ведутся на плохих парней

да, задор у гостя, да незаурядность, да, кучу историй по вечерам - не занудно точно

но темновато там по энергии
есть женщины, кто не падок на тёмное (полагаю, тоже самое и с мужчинами, зеркально)

серьёзно
нет, точно нет
интуитивно

upd - а Юрочка поплыл, смотрю, не в плюс эфиру
лучше выходит, когда он держит дистанцию, не симпатизирует так явно персонажу





4) картинка дня

классно, и зимой встречаю шляпы

и то, что под шляпой - тоже здорово, как легко и элегантно, но не претенциозно ни на секунду

лицо опишу:
красивое
худее моего, тонкий длинноватый нос, как люблю, серые холодные умные глаза с льдинками
большой рот

честно, увидела этот образ со спины и предположила мягкость в лице

может даже сияние, принятие, как люблю опять же
а-ля Тильда

но там только раздражение и колкость
но красивая колкость
вот кому-то идёт

ну а кто бы выдержал эту растаможку

часы и часы








5) почему не близки психологи?

чтобы разобраться и справиться с миллионом историй/ случаев/ индивидуальностей - им приходится прибегать к типизации

сразу - нет
нет типизации
в нас есть всё, мы космос на ножках

в любом клише, крылатой фразе и прочем афоризме есть очень много от нежелания подумать самому

костыли ментальные

скажем, фраза "интернет - эскапизм"
"кино - эскапизм"
любое что-то, в чём людям хорошо - те, кто не обнаружили пока своё такое "что-то" для себя, - ругают эскапизмом

ровно наоборот
сквозь/ через любимое "что-то" всё больше понимаем жизнь

через увеличительное стекло как-будто

погружаемся в кино - погружаемся в чуть более сгущённую, объёмную, ок, скадрированную, но реальность





6) Берлинский музей кино

офигенно, сошла с ума от восторга
но
самая сильная эмоция оттуда - по поводу двух элегантных пожилых мужчин с прямыми спинами и одухотворенными лицами, которые сидели рядышком, впившись в экран - там что-то очень старое транслировалось, кажется, двадцатые

понимаете, да?
жизнь
главное, потом всё




























7) летала
скорость
через/ вокруг квадраты какие-то

аа
мило и абсурдно

когда подумала во сне: о, квадраты, не забыть деталь, жж

вообще не показалось странным






8) нравилась в "Секретных материалах"

потом через долгий перерыв неинтереса - в "Американских богах"

казалось бы, были годы расцвета в промежутке - а (субъективно, только про свои нейроны, моя голова) что-то не то было

что-то среднее?
не звучное?
не притягивающее?

а в зрелости прямо раскрылась, расправилась, усилилась

вот как это?
что-там в головушках везучих дивно взрослеющих людей переключается-высвобождается-распускается-и открывается?

ещё один оптимистичный пост про возраст









фото отсюда:
http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/165591_svezhie-fotosessii-znamenitostey
лето 2018

(no subject)

1) кайфую от всех участников этого разговора на "Культуре" про новые слова





2) если бы Мадонна не побоялась выпустить альбом с фото себя до обработки, она бы была круче небес

потому что до фотошопа здесь она ох..нна

после - посконная инста-дива

мне говорят: ты художница, у тебя профессиональная деформация

и все эти тёмные круги под глазами, фактура настоящей кожи, морщины, время, запечатлённое на лице, твоя история - тебе кажутся красивыми

кажутся?
да разве это не красиво??

вы тоже чуете такие вещи?
энергия от фото неотфотошопленного прёт

тут надо выбирать: мощная энергия?
игривое боке









Collapse )