?

Log in

No account? Create an account

January 16th, 2019

что-то Сергей меня прямо заинтересовал фильмом

вдруг и вас

Read more...Collapse )
давно не было постов с рефлексией
по поводу "кто я"

а иногда надо
для чего еще жж хорош, польза жж

уже говорила, иногда ощущаю себя "и не доброй и не злой"

словно смотрю на все распахнуто, чтобы ничего не пропустить
мне все интересно
не оцениваю (стараюсь!)
кто я такая, чтобы судить кого-то

вчера сестренка написала "доброй Лерочке"

а она скорпиоша у нас, а это знак такой, если сказали - так и есть
они видят тебя сквозь все слои

(ага, тоже уже было здесь: я очень глупа - я верю в гороскопы)

а еще увидела свои картинки только что, раньше много для открыток рисовала, такой китчево-декоративный жанр, люблю

и там тоже
кажется, все таки, скорее добрая я, чем злая
но не в пмс, разумеется





Read more...Collapse )
да точно, добрые

давно не пересматривала свои работы старые

встреча с лучшей версией себя
хорошее это дело - вспомнить, какая я...
ээ
бывааю

когда мы вытворяем что-то - проявляем лучшее что-то
наше
да?









Read more...Collapse )
какой же он классный

под Моби сегодня бежала

прямо катарсис
сорри за пафос, но я летела

точная для тебя музыка + спорт = офигенно







Jan. 16th, 2019

состояние

когда спорт и музыка и все совпало

ты в моменте
здесь и сейчас
давно не было заявленной темы про "женщина + возраст"

поняла/подглядела за собой, что селфи, вот то, что ты селфишься и утром с узенькими глазками, и вечером с темными кругами, в беспощадном свете, в комплиментарном свете, так и эдак

то конечно замечаешь, как меняешься
возраст проступает

и это оказывается норм

даже свой тип старения могу вышутить тепло: "старая девочка"

Read more...Collapse )
Тильда очень помогла мне принять себя и свои изменения

понять, что красиво это - принятие, неучастие в схватке против времени
полный игнор
я красивая
точка

нам внушают, что даже говорить про возраст неловко

сиди тихонько, "держи лицо", спрячь паспорт

чепуха

огромная колоссальная финансовая выгода у знаем кого от этого внушения: "или ты молодая - или ты сдалась"
манипулятивные фразы, они как правило звучные



Тильда
смотришь на нее и глазам хорошо

но я же точно не одна такая, с такими глазами и нейронами и вкусом и такое

значит, так можно!
круто как, кайф









фото отсюда:
https://www.popcornnews.ru/news/151019





фото отсюда:
https://www.popcornnews.ru/news/151732





















фото отсюда:
https://www.popcornnews.ru/news/147237
еще одна документалка, да какая! кино про кино!
да про какое! про "Метрополис"!

снова сама себе завидую

остальные ээ +-семь тех документалок, про которые уже успела поскорее здесь отрапортовать, подождут пока
досмотрю же все равно
когда-нибудь
знаю себя, попаду в волну, когда прямо хочу и надо
ну точно же не к спеху






Read more...Collapse )
никогда не была поклонницей Дианы

и помните кто-то наверное, очарованность Меган коснулась и меня, но сейчас смотрю и изумляюсь!
вообще не мой человек по энергии

внешний,
не внутренний

лисичка, не вижу самой Меган за всеми ласковыми её заигрывающими улыбками
"желаю нравиться желательно всем!" (не путать с "вы мне нравитесь")

кокетливая хитринка, а глазки-угольки совсем что-то пустенькие

Read more...Collapse )

как же обманулась так?
ну у меня бывает
обожаю очаровываться, хвалить
а всё наоборот - неа, не обожаю

вот это фото - без слов - про то, что есть в Диане, и увы - в Меган приблизительно чуть-чуть

не про аристократичность-статус-корни-род-не про вот это все

про тайну
важно - тайна
мне важна
а вам?





фото отсюда:
http://www.spletnik.ru/look/starstyle/87239-megan-markl-snova-povtorila-obraz-printcessy-diany.html?utm_source=editorial_block&utm_medium=editorial_block&utm_campaign=editorial_block&utm_event=editorial_block

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow