Ле (artbuket) wrote,
Ле
artbuket

Categories:
1) снилось, как у меня водится, что-то фантасмагорическое

возведение замка надземно-подземного, огромного, целый город в форме замка
вавилон из светлого золотистого камня

запомнилась фраза одного персонажа другому, который собирался туда, в городские лабиринты таинственные:

- Злоба делает тебя уязвимым.
Доброта создает над тобой защитный экран.








2) почему-то многие звёзды, и не только звёзды, отвечают хейтерам, расстраиваются, /ведутся на/

не надо

любая, даже самая малейшая реакция - сквозняк, пробоина в защите вашей, в том самом "экране" из моего сна

а злобствующие всегда дарят нам энергию, гениальная моя (нескромно) догадка, озарение даже

будем молчаливо нашим хейтушкам благодарны







3) Песнь песней» 1933 год, режиссёр Рубен Мамуля - впервые после встречи со Штернебргом Дитрих снялась у другого режиссёра

кажется, в какой-то момент Марлен поняла, что другие режиссеры - "не Штернберг"

и надо брать всё в свои руки

и тогда появились во время съёмок зеркала за камерой, 2X2

вообще? тотальный контроль Марлен каждого момента съёмок, света особенно

например, здесь очевидно выставили верхний свет, но
но
не так нюансово, не так интересно, как у Штернберга, без задней подсветки (ореола над головой, от которого так золотились волосы Марлен), без сильных таинственных теней на лице, не так рискованно, - ровно, нейтрально, а, значит, - не так магично

но
даже без того самого таинственного света Штернберга - мягкий, но слегка отстранённый, интровертный, как называю, внутренний - /взгляд при ней/

идеальные ракурсы и свет - чудесно, но главное - внутри (не надоест повторять) (на том стоим)

так эти фантики, трендики и упаковочки поддостали

что ты чувствуешь
как поступаешь
во что веришь -> в наших глазах

взгляд - не про тушь, модные тени, удачный свет, выигрышный ракурс

про твои "зачем всё"

и никто не назначит, сам














забавный парадокс, во всех кино-учебниках пишут о Марлен в связи новыми с новаторскими идеями по свету в кадре, со смелыми ракурсами, выразительным гримом, в целом с индивидуальным и свежим образом, который Марлен привнесла в кино

про внешнее

а я вижу характер: силу, но мягкость, таинственность, но любопытство, сдержанность, но открытость всему новому

то есть про внутреннее

важно и то и то, любимое слово - баланс










и почти никто в учебниках этих не пишет о юморе Дитрих, мне важно

почти в каждой работе Дитрих есть моменты перехода, контраста, нелепого грима и ситуаций

и видно, что актриса кайфует, это её - самоирония
обожаю в людях
признак чистоты, как-то связано, не знаю, как противоположность самодовольства (гордыни)

например, здесь она в образе наивной селяночки, хлопает ресницами, надувает губки, милая

но сколько было моментов в других кино, где она в пёстрых тряпках бездомной тётеньки сомнительного поведения, с кривым вульгарным гримом и так далее

крутая














Tags: ВАЖНОЕ, МОИ СНЫ, МОЯ МАРЛЕН ДИТРИХ, ХОРОШО-ТО КАК сказали!, вино из одуванчиков, интровертность как ДАР, красивые люди, сегодня сейчас здесь, сетевое, сияющий +++, что возразить грубияну
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments