?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

опять попала на горячий, толькашний Полинин пост

ну вы поняли и по фото и по тексту - наш человек





В аптеке, куда я часто захожу, провизор меня уже знает. Может, поэтому, после того как на автомате предложила «гематоген, аскорбинки, влажные салфетки», помолчав, добавила: «Все всё продают. Скоро только продающими фразами и будем друг с другом разговаривать».
Я, конечно, подумала о своём: часто ко мне обращаются с вопросом: «А ты пишешь продающие тексты?» Я пишу разные, в том числе коммерческие — для сайтов компаний, рекламы и промо. Я читаю книги по сценарному мастерству и редактуре, рассылку главреда и текстерры, чтоб научиться писать лучше.
Из этой горы информации я, конечно, знаю, что есть формулы продающих текстов. Та же извечная AIDA (Attention, interest, desire, action — внимание, интерес, желание, действие) — и это все работает.
Но у меня ощущение, что под продающими текстами часто понимают какую-то ловушку для пользователя: «Женщина делала ЭТО и похудела на 10 кг к лету», «Он бросил работу и получает 100 тысяч в месяц. Узнай, как». Мне кажется — хотя оснований у меня нет, лишь интуиция — что такими продающими текстами, по классическим маркетинговым формулам — интернет перекормлен. Товар без смысла и текст без души — могут быть «продающими» до поры до времени, но читатель не дурак. Я за то, чтобы рассказывать истории — о людях, делах и идеях, ведь если они стоящие, то и продавать будут, сами собой. Продающие тексты не пишу.

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow