что интересно, у Марлен в юности тоже были круглые щёчки
странно, никогда не хотела фотосессию "под Марлен"
мне важен не образ её знаменитый, не звёздный антураж -
цепляет не внешнее - внутреннее
/взгляд/
мягкий, медовый, мерцающий
гуглишь тему "Дитрих", вываливаются разборы стиля, подачи, вот такой ракурс, такие брови, такие шляпки, что угодно
шляпки
шляпки
шляпки
мир помешан на внешнем, на эффектах и эффектиках, на лайках и перепостиках
условно, - инстаграмм победил жж
но мы есть
мы есть,
консерваторы, всё-то смыслы по-старинке ищем, ага
и не видела ни одной реплики о мягкости, особенной какой-то нежности, принятии, чистоте, взгляда Марлен
нынче редкость
актуальные красотки чаще смотрят: агрессивно, провокативно, призывно, плотоядно, дерзко
или гордо, свысока, надменно, холодно
или кокетливо, игриво, миленько- "хорошая девочка", "идеальная жёнушка и мама"
+- "продающий взгляд", лайкни меня поскорее!
а чаще всего безразлично, пустыми глазками, "никак", ошибочно полагая, похоже, что всё это и есть сексуальность
плюс-минус
здесь https://artbuket.livejournal.com/2724269.html уникальный кадр от друзей - фронт, Марлен готовит для солдатов в 1944
по воспоминаниям близких, была хозяйственная, любила готовить, главное - от неё исходила аура заботы и уюта
/с ней хотелось побыть подольше/
/это/ главное в Марлен
не шляпки-нарядики-гримики-свет идеальненький
магия кино
киноплёнка - рентген
/кто ты/
большой, крупный, сияющий человек
или так себе
поняла со временем, - внутренняя улыбка видна, моё "мне хорошо с тобой" всегда протранслируется человеку
наоборот - тоже
ну понятно
украшения выручали сильно в своё время, когда много общаться приходилось, но фитнес "по жизни" + компактные платья НЕмонашеского кроя -
- совсем-совсем отлично -
- лучше нет провакативной и вызывающей и вульгарной одежды, если наша цель - /спрятаться/
люди видят твои ноги и бюст
не видят душу
точнее, на неё плевать: /бюст всегда победит твою душу/
больше не прибегаю
к таким приёмам простеньким
применю всеми любимое клише "наращиваю дзен" = упраздняю внешнюю оборону
ага, взаимосвязь
возьмём любую с умным-добрым-вспомогательным посылом статью, как показать то, как протранслировать сё
вот эти все правила манипуляторов - как в три приёма сделать так, чтобы все того-этого
10 способов таких-то, 20 методов сяких
эээ не моё, мне намного проще быть равной себе, "простите, а мы знакомы?" логичнее, чем делать вид, что помню человека
вообще "делать вид" - не наш стиль, зачем вообще? кому это надо?
быть равной себе - единственное правило
легко запомнить





новая шляпка
и разумеется, к лицу
уже поняли с вами, Марлен к лицу примерно всё
дело в лице, наверное?
но как героиня Марлен смотрит на своего мужчину:



и шляпа с широкими полями

часто слышу, что Марлен = верхний свет
здесь явный боковой
и идеально
"проверка боковым светом", как люблю говорить
это "Ангел", любимый фильм с Марлен, один из


2) и такая пусть ш.. ээ головной убор
для баланса, ага
Я готов вас слушать всю мою биографию.
аа, голос важен, интонации важны
мы можем стоять спиной к говорящему человеку, и всё понять - из какой он семьи, как себя ощущает, кем себя ощущает, философию, суть, сущность, в с ё
"Даун Хаус"
чем мил мне?
там по картинке наивно, молодое безбашенное свободное постперестроечное кино
интонации
дзен-буддистские, раз уж в самом фильме есть отсылка к, ага
поэтому и фразочки ушли в народ, не так важно, что говорят герои, важно как
со "что" на самом деле тоже отлично
два примера любимого света в кадре:
яркий контровой, ресницы кажутся светлыми
всё залито солнцем



