Ле (artbuket) wrote,
Ле
artbuket

Category:
1) Меньше всего я интересуюсь тем, как люди двигаются, меня интересует, что ими движет.


Ее артисты не только танцевали, но и говорили со сцены. Они шутили, кричали на публику, стонали, несли чепуху. И одевались как обычные люди. Но Пине этого было мало. Она создала новый тип танцовщиков-индивидуальностей.
«На сцене должны быть личности, а не танцоры. Мне хотелось, чтобы они выглядели как люди с улицы, которые танцуют», – говорила Пина. Поэтому все было по-настоящему: и грязь из торфа с водой, и живые мыши, крокодилы на сцене, и эмоции. Сложно ли было артистам ходить по леске, натянутой между личным и публичным?
Судя по словам одного из них – да: «Вечные Пинины вопросы! Я не могу их больше слышать. Играть с чувствами – все равно что играть с огнем». Но оно того стоило – она научила их танцевать так, как будто они не знают, что будут делать в следующую минуту. Ощущение спонтанности происходящего вызывало в зрителях и страх, и трепет.







































отсюда:
https://www.liveinternet.ru/users/svetlana-k/post366029400/

http://creativejournal.ru/pina-bausch






2) на пятнадцатой минуте про то, как не вдохновляют вопросы, на которые мы уже вдохновенно высказались

то есть проговорил что-то точное, распрямил закрутки, в моменте сам что-то понял, поймал -
идём дальше

ассоциация с жж, вот в реале возникают темы, про которые уже "подумала" здесь, даже не надо иронизировать мысленно: ты что, не читаешь мой жж?

ага, получается, не важно, читаешь-не читаешь, больше для себя пишем такие посты мм распрямляющие, прочищающие, понятно, что делающие

сама для себя уже решила это/ подумала про это/ отпустила/ идём дальше

поэтому в реале блогеры моего типа - молчуны?



и про другое: насколько интересно работают оператор и осветитель (или это один и тот же человек?) у Николая Солодникова

у Юры Дудя, например, нет такой фишки - заморочиться на картинке



и ещё точное от гостя "Непознера", я своими словами: уставать - очень хорошо для выражения лица, нам идёт, когда мы устаём

вспомнила, у Эльдара Рязанова что-то похожее про "Спутник кинозрителя"

в кадре не старался быть худым или молодым
или бодрым
ну там сведующим

старался в одном: приходить на эфир максимально замученным
и сразу - подлинность






Николай тоже понимает фишку светлых ресниц

не блондин, освещением достигается

красиво




















3) впервые вижу Жанну, понравилась - лёгкая

про торшер и Деда Мороза - блеск, самоирония - the best

ни про кого
ни одного
негативного слова


ни про хейтеров - ни про первых мужей - ни про отрёкшихся бывших коллег

и эти носки разной длины








4) шла под новую музыку и прямо подъём, ну там мурашки-катарсис-лёгкость-
ощущение точности времени и места-все дела

подумала, что наше вечное "мой человек - не мой человек", для меня начинается с вопроса: а ты музыку как?

если "абсолютно!", можно далее, уточнения и дополнения

музыка - маркер





5) здесь строгая, суровая Марлен, без любимого моего мерцания и мягкости

но принимаю, разную-сложную - не ищу тотального совершенства

"идеальные люди"
ыы
а под фантиком - самодисциплина в степени "самодур"/ напряг/ старание/ позирование-позиционарование/ невроз/ скучное сонное личико вечной отличницы
нафиг








6) "Неуместный человек" (из фильмов, которые пересматриваю и понимаю, что буду снова)

крутое европейское кино

то ли философская притча, то ли антиутопия
то ли метафора длиною в фильм
то ли реализм, но такой, непрямое зеркало, но очень слегка непрямое

да почти прямое


Tags: КИНО, ЛЮДИ с ОСОБЕННЫМ СТИЛЕМ и ТЕМОЙ, МОЯ МАРЛЕН ДИТРИХ, ТАНЕЦ, вино из одуванчиков, красивые люди, сегодня сейчас здесь, сияющий +++, танец Пины Бауш
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments