все последующие бродские - потом, после
светлый + гений, ясно
но холодит его программное "чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей"
не умею любить плохое
манипулятор = плохой
я через интересно включаюсь: мне интересно + я интересна
равно важно
скучное не бывает красивым, интересное не умеет быть некрасивым
вижу тех, кто увидел меня
меня видят те, кого увидела я
по-честному увидели (а не вот это всё скучное-манипулятивное, кошки-мышки, сталкерство, флирт)
(бла бла)
ты мне интересен/ интересна
ни с чем не спутать
(и всё заверте)
(бла)
зеркала: а он умён и тонок, раз разглядел меня
а она умная и тонкая: меня увидела
любить не взаимно? не верю в эту игру
2) и кадры из сериала "Ты" про сталкера тире махрового манипулятора как раз, юным воздушным особам, тем, кто любит являть свой мимимишный образ в соцсеточках, - смотреть обязательно
а у меня плоховато идёт, а то самое: манипуляторы = мега-скукота


3) а "Шанхайский экспресс" зашаманивает
снова и снова, смотрю, как впервые
1932 год, но со мной говорят напрямую, как-будто знают: эта дамочка в 21 веке кое-что чует, что-то такое, непроговариваемое, об этом "кое-что" не получится стендап, или подкаст, или книгу
а кино можно
бла
















