в з г л я д
тоже да? тот самый - мой ценимый - мой важный - вы уже вслух давно ответили: баланс
потому что, если настолько красота совершенная, и вдруг без доброты, то будет гадость: приторный пошлый посконный нарцисс
не умею таких любить
и зеркально - вот, скажем, хочется отпустить стервозность
ну бывает
конец года, что-нибудь не выходит, и ты бьёшься, топчешься на месте, по кругу ходишь
и вот уже досада
а вот и стерва замаячила
но думаю, всё зеркально: ведь и мужчинам наша злобность нафиг не сдалась
и скручиваю тёмное
(а оно у всех есть, в нас всё есть)
не не не
замечали тоже? светлое к светлому, тёмное к тёмному
всё по науке, зеркальные нейроны обожаемые - фраза "мир - зеркало" не мракобесная, абсолютная физика

замечаю и женскую и мужскую красоту
любопытно, что любование мое не спускается ниже подбородка
понимаете
ничего нигде
бабочки, прочее - по нолям

чтобы что-то во мне оттаяло (помним, женщина - тип "Снегурка/итроверт"), надо
очень сильно доверять, интеллектуально и прочее и прочее почувствовать человека, и он абсолютно точно должен быть добрым
а как вообще раздеться и отдаться злыдню какому-то?
или неумному мужчине?
неглубокому?
или притворюшке, игроку, цинику, манипулятору? снобу, хлыщу и пижону?
и у меня не ёкает на кубики или там ягодицы
ну извините
банальность, но правда: эрогенная зона - мозг
вот почему так наивны (в моей картине мира) посты "Как преподнести себя", "Чтобы все офигели от восторга", "Потому что никто не захочет тётеньку в плюшевом сером халате в облаках"
но ведь мы смотрим на мир и судим о мире - собой, сквозь свои нейроны уникальные
/поэтому/ пофиг на понты и прочее наносное-поверхностное = моим людям так же пофиг
принцип зеркала
уверена, чую, знаю, нас, так примерно мыслящих, всё огромнее
Мой первый фильм, «Турецкие наслаждения», добился успеха в Голландии, потом обошёл «Последнее танго в Париже» и «Кабаре» в Германии. На протяжении почти всей картины я хожу голый — в Голливуде его назвали порнографией.
Даже 25 лет спустя он всё равно шокировал зрителей. А я из Голландии, нас такое не трогает.
цитата отсюда:
https://dtf.ru/flood/16254-ne-znayu-zachem-byl-nuzhen-etot-film-rutger-hauer-o-begushchem-po-lezviyu-2049

Рутгер Хауэр тоже против ханжества
сама по себе обнаженность не = пошлость
созданы голыми
прекрасными
чистыми
великолепными
"пошлость" - очередное слово, которым так приятно припечатать
очередное клише, не означающее примерно ничего
но которое так обожают те, кто также обожает:
гофрировать губы презрительно
считать всех недоумками (любое другое уничижительное слово из лексикона сноба)
супить брови
надменно подёргивать плечом и холодить глаза сталью
ещё скриншоты из "Турецких сладостей"




2) любимейшие книги детские - с иллюстрациями братьев Траугот
любимейшее гениальное /нестарание/, лёгкость лёгкость, спонтанность
/рука сама/
сильно повлияли на моё отношение к цвету, к линии, к ритму, к композиции
а отношение такое: /возможно всё/
нет ограничений
откройся
отпусти себя
/следуй за кистью, она знает/






сканы отсюда:
https://radimich-ru.livejournal.com/15125.html
3) ага, есть люди, которым веришь, свет, не сыграть, да - нет
Алиса
не получился бы такой крутой образ, если бы Наташа Гусева была самовлюбленной пустышкой

а Вертер
а Полина - неземная Елена Метёлкина
а коротко стриженная блондинка Наталья Варлей - Марта Эрастовна
а Аринина Людмила - гениальная бабушка
а врач Буркова, а медсёстры, да все, все великолепны
а ещё там скотти у Фимы Королёва


а музыка, кто-то есть, у кого получилось не заплакать?
да что говорить, культовое кино
мне кажется, один из сильных девчачьих кино-образов, который в детстве на меня повлиял, и образ и характер:
спокойный-храбрый
скромный-независимый
красивый-светлый
баланс
ещё Вик из "Бум"-"Бум-2" - тоже девочка с сильным характером, но какая-то нежная, ровная, приветливая, любит сестрёнку, прабабушку Пупетт и родителей
(баланс)
какая же офигенная Марта Эрастовна вышла из Натальи Варлей
уже был об этом пост и пофиг
мой жж, мои повторы
ресурсность
/излучает, а не поглощает/
то самое мое любимое искомое в людях - мой авторский термин - "сияющий +++"






несколько раз - слёзы, катарсис - холодноватая (признавалась), точно не лёгкий на сантименты товарищ, "андроид"
а тут тепло и нежно в диафрагме, как-будто человек
человек







4) Тарковский называет ничтожными дюжину отличных фильмов
единственная реплика, с которой согласилась: Пытались с Лорой смотреть в кино фильм В.Аллена «Манхэттен». Ушел после первой половины. Нудно до безобразия, и страшно необаятельный актер (Вуди Аллен), который хочет казаться неотразимым
странно оцениваю режиссеров, не только по их кино
(у Вуди они жутко болтливы, мне столько слов на единицу экранного времени - перебор)
но и чисто внешне режиссер не должен вызывать
гадливость грубо из уст такой всегда выдержанной меня?
что-то близкое к ощущению одёргивания руки, когда случайно коснулись противного