Ле (artbuket) wrote,
Ле
artbuket

Category:
1)






















2) нравится смотреть на Тильду во время выходов на красную дорожку

как держится - просто и дружелюбно

ноль конкурирования, уважение к коллегам, приятие момента, "здесь и сейчас"

зачем ей конкурировать?

есть люди "я лучше - а я интереснее"
"я моложе - а я сексуальнее!"
"я эффектнее - зато я худее"
"я на гребне славы - а у меня три оскара"

Тильда
такая
одна


























фото отсюда:






3) подборка в блогах "Сплетника", сразу две мои любимицы


http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/164760_svezhie-fotosessii-znamenitostey



























эта девушка еще интересная


мало/не/накрашенная
русая
нежная


правда грустняша
девушка-Пьеро
поэтому не стала пока гуглить


пусть понаращивает себя
чтобы оно
с и я н и е
важно


для звезды
для каждого из нас


как объяснить
скажем, скроллим новостную ленту, глаза рассеянные, думаем о чем-то своем
и вдруг включение! на ком-то стоп
вот это оно


мы точно быстро проматываем условно "грустненькое"
вяленькое, никакое, банальное, инертное, стереотипное, пустое


и делаем "стоп" на сиянии
и времени не жаль, да?
на вот это - на "зависнуть"?
относительно долго "стоп" этот можем длить?


а что тут скажешь, слово "ресурсность" не на пустом месте возникло













4) люблю Дмитрия Воденникова

такое слово применю

мне пафос к лицу, замечаю, утончает наоборот, а не простит?

почему, интересно? такой обратный эффект

выражаю ровно то, что чувствую, что хочу?

нет или почти-почти нет зазора

равна себе
а это всегда в плюс
когда сами
думаем, формулируем, дышим, не ведемся на общепринятые разнообразные "фу" и "фи"


цитаты из фб Дмитрия, но он сам указал, где опубликовано: колонка для журнала «STORY», декабрь 2018


Но некоторые люди и стихи не стареют. И пусть ты никогда уже не будешь молодым, но что-то просвечивает у тебя под кожей. Косточка счастья, ненаписанное гениальное стихотворение, бесплатная дыня любви.

/.../

Родственники Агаты Кристи, кстати, очень ее от этого замужества отговаривали. Ну, по крайней мере, настоятельно просили подождать. «Ты старше, милая, намного старше. Вот и возьми тайм-аут, подумай!» В общем, всё как всегда: надо проверить чувства. Годика три провести в разлуке.

И тут у Агаты Кристи, видимо, что-то прямо в голове щелкнуло. Или в сердце. (Это щелкнула косточка любви.) И начались чудеса.
Она ответила одной из предостерегавших (родной, кстати, сестре): "Видишь ли, darling… За эти три года я еще больше, к сожаленью, состарюсь. Жизнь проходит и время, увы, быстротечно. Поэтому, пожалуй-ка, я выйду все же замуж за Макса, пока он предлагает. И вообще - мало ли, что там впереди".
Удивительно тут, что Агата Кристи не прогадала. Она дожила с мужем до глубокой старости (там много что было впереди: и отравление морепродуктами в свадебном путешествии, и долгие разлуки, когда муж уезжал на археологические раскопки, и Вторая Мировая война – но все-таки она дожила).
«Жена археолога должна быть намного старше мужа, чтобы хоть как-то его заинтересовать», - шутила она. А послушалась бы, не шутя, сестру – и куковала бы одна, с кошкой на коленях и с вечным пером в руке, строчила бы свои детективы. Но косточку счастья нельзя просто так взять и предать. Она скользкая, упрямая, вросшая – в руки просто так не дается.








5) мы не добрые и не злые, не хорошие и не плохие, в нас есть всё, мы выбираем себя, каждый день выбираем

много постов здесь про это

и слушаю сейчас, Татьяна Никитична в лекции про "Кысь" приблизительно об этом

но более блескуче, конечно, более образно (52мин 26сек):


Мы же, в принципе, довольно огромны, каждый. То есть настолько огромны, что мы себя ограничиваем. Вот до сюда ходим в себе по какому-то направлению, а дальше мы не ходим, там тьма и непонятное.


довольно огромны

великолепно





тонко и так далее

Татьяна Никитична


например, про Набокова:

Он вызывает восхищение, тем, что он делает, и у него тоже есть совершенно потрясающие вещи, но видно, как он ждет, чтобы я оценила, я или любой другой читатель, оценила его мастерство и сказала: о, это потрясающе! ждет он этого. А те два (Чехов и Толстой - прим.Ле) - нет. И это немного останавливает. Потому что, да, да, я уже сказала, что да, это замечательно, великолепно. И все. Но он как бы ждет с каждой строки этого. Он так лихо это делает: вот! Да. У него масса разных тайн, но тайн таких... Некоторые их любят расшифровывать, это как кроссворд решать. Не даром он сам был большой любитель кроссвордов./.../ Там тайна - рукотворная. Секреты сделаны им.
А вот у Чехова тайна нерукотворна. То есть у него есть какие-то вещи, которые я не знаю, понимал ли он сам, или не понимал, но там какие-то такие глубинные открываются основы мироздания, устройства его внутреннего мира, его души, скажем так. Нет, этого вот так руками не сделаешь. Поэтому разница вот такая.







ещё:

Не понятно, как воспитывать детей. Ну все дети так или иначе креативны (я не люблю этого слова, но понятно, на каком месте его нужно употреблять), они все любят придумывать, делать, изготовлять, писать, рисовать и так далее. Вот мне кажется, что очень важно понять, что ребенку правда нравится, в смысле творчества, и всячески это поощрять. Всячески, всячески это поощрять. Не отвлекать его на другие вещи. "Вот давай лучше вот это!", "Давай то!" Ему будет скучно, и он завянет. Мы опыт имеем в этом плане. Когда говорим: вот сделай так, и ребенок начинает вянуть. Ты собственно убиваешь его уникальный творческий источник. /.../

И вот ребенок смотрит, что-то выбирает и начинает с этим возиться. Мать умиляется. Умиляется-умиляется, потом ей кажется, ну все уже, в этом он поиграл, а вон там как интересно! И она пытается: "Вот посмотри, какие тут зверюшки!"

Тут кидается, как коршун, воспитательница, и говорит: "Не вмешивайтесь! Не вмешивайтесь, тут суть в том, что он сам насладится тем, что он сейчас выбрал, вам это кажется скучным, а ему это кажется очень важным, вот он с колесиками и палочками поработает, до конца, до своего конца, и потом передвинется, мы не знаем куда. Может, он будет обливаться водой, может, проползать, может, ему понравятся звери... Не вмешивайтесь! Вот тот час или полтора, что он тут будет. Он сам решает, как быть. И это, конечно, гениальная штука. Потому что мы начинаем строить детей, как "лучше им". А мы не знаем, как лучше.
Tags: ВЬЕТНАМ, ИНДОНЕЗИЯ, КИНО, ЛЮДИ с ОСОБЕННЫМ СТИЛЕМ и ТЕМОЙ, ХОРОШО-ТО КАК сказали!, вино из одуванчиков, интровертность как ДАР, как говорит Дмитрий ВОДЕННИКОВ, красивые люди, моя ТИЛЬДА СУИНТОН, сегодня сейчас здесь, сетевое, сияющий +++
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments