и зажим, тоненькая марионетка, только нитей не видно, скованная и сонная, ноль витальности
с возрастом /отпустила/, проснулась-раскрылась-расправилась-ожила
зажила
задышала от диафрагмы
и сразу голос спустился ниже, субъективно - интереснее зазвучала
когда делала свою программу на ТВ, мой преподаватель университетский сказал: Лера, всё круто, всё хорошо, но ты не используешь такой приём, как контраст. Подумай об этом, он очень выразителен.
была не готова к такой тонкой мысли, какой ещё такой контраст?
я про театр, про танец, про неординарных людей, что за контраст, слишком абстрактно
сегодня на примере Ванессы нашей чудной поняла
контраст - он же баланс, как в лекции Полунина - улетайте, парите, фантазируйте, но сохраняйте ясность, логику, чем сильнее откачнулись в улетайку, тем серьёзнее держите основу, чем мощнее порыв, тем тоньше расчёт, как-то так
так же и в расслабленности
раскрытые жесты, мягкая пластика Ванессы
дивно в сочетании с подобранностью невероятной, она как пружинка, вся сбитая, писала уже как-то, её кажется не ущипнуть, такая сконцентрированная
потому что расслабиться до состояния аморфности - поплыть-потечь-растечься - диван, подушка, мягкие бока
баланс
гибкость-несгибаемость, воля-податливость, вдох-выдох



