
а заметила однажды - этот стиль, это оформление мозаичное (шахматное?) окошками-окошками-окошками (некое сотканное полотно из фото) подставляет инста-паству
дико заметно: мы на фото одинаковые
абсолютно!
меняется антураж, то да сё, но - одинаковые мордочки - лучшие ракурсы, отрепетированные для соцсетей
решила, буду делать только те фото, где - другая, отличная от предыдущих моих фото, по настроению, по атмосфере, по посылу, по всему
в последнюю очередь меня волнуют одёжки-модненькость-вот это всё
внутреннее
смыслы
потом всё
а поиграть со светом люблю, всегда непредсказуемый результат, никакие тряпочки-брендочки такого не дают
под катом - вчерашняя перед сном, в жанре ню, в 44 можно, но снова ради пококетничать пишу
в любом возрасте можно, а эйджисты пусть нервничают, пышут, чего же им ещё делать, эйджистам этим и прочим святошам-ханжам-обывателям на своих скамеечках условных с семечками-сплетнями-серостью-скукой
на всякий случай пишу 18+, но там не пошло, нежно, деликатно
ребята, делюсь лайфхаком: просто нижний свет от лампы = совсем другие мы
люди почти не практикуют нижний свет, ага, он сложный, но результат того стоит
даже в кино нижнего света почти нет, но! были и его поклонницы, например, великая актриса немного кино Лиллиан Гиш обожала (https://ru.wikipedia.org/wiki/Гиш,_Лиллиан)
случайно опустила лампу под подбородок и ахнула: так нежно
нашла
в 44
/свой свет/




2) https://en.wikipedia.org/wiki/Two_or_Three_Things_I_Know_About_Her
всего Годара люблю, но если выбирать только один, то этот
здесь озарение, догадка гения про вот это "здесь и сейчас", которое нынче стало товаром, банальностью, в шестидесятые нужна была свобода сильная, чтобы через все каталоги мод с Пако Робаном, стиральные машины, новостройки проговорить примерно:
ей (персонаж Марины Влади) как-будто чего-то не хватало, но она точно не понимала чего
и однажды это случилось
был день, когда зелёные листья, солнце, и наша героиня ощутила себя этим городом,
она - это город
город - это она
вот
это оно
и у моего Жана Жёне было что-то похожее в "Амели", помните, та переполненная золотым ярким солнцем проходка через все эти Парижские лавочки к метро

обожаю находить такое в кино, кино-язык идеально подходит для тонких вещей
промывает, смывает с настоящих важных вещей всю вот эту маркетинговую пошлинку
и скриншоты делать обожаю
себе и вам
одно из моих внутренних "зачем"
смотрим на красивое - красивеем (зеркальные нейроны)
будем красиветь

а мамочка права, с возрастом мы с Мариной Влади всё больше похожи (https://artbuket.livejournal.com/2993602.html)
особенно в нашем теперь любимом нижнем свете


3) сегодня снова поняла, что сплю, и сразу отодвинула все стены, всю ту коллизию, и полетела!
решила, что хочу над городом, мозг тут же организовал Париж, ночной, в огнях
и так далее и тому подобное, налеталась от души
доброго утра субботы
4) а когда ты переписываешься с дорогими людьми, пишешь какие-то простые слова, но от сердца, и читаешь их тёплые слова
щёки начинают гореть, на кончиках пальцев подушечки горячие и как-будто наэлектризованные, и так далее
энергия она такая
расстояний нет
5) у Виктора Астафьева в "Царь-рыбе" тоже есть на тему взгляда
про то, что взгляд, это не всегда просто взгляд, зрачок, радужка, оптика
...и коли б не одухотворенный, из нутра высвеченный искрою взгляд, из души вроде бы в душу направленный, не галстук-бабочка - вечный атрибут служителей муз, да не лицо, детская доверительность которого и была уже талантом, тайной его, вроде бы всем открытой, но даже самому творцу непонятной...
и так далее
6) сразу как-то просветленно и мудро в голове
сингулярность, она, милая

7) не видела этих фотографий Марлен


