Ле (artbuket) wrote,
Ле
artbuket

Categories:
1) крутое документальное кино от BBC - «Тайные правила современной жизни: Алгоритмы»



физика шла с химией отлично, до того, как в 15 лет упала с лошади на голову, на ледяной наст (спасла меховая шапка ушанка, но искр из глаз было много)

вот, до падения этого очень в папу была, соображала замечательно, память была фотографическая, выходила к доске, представляла прочитанную накануне один раз страницу с параграфом и "читала" вслух

задачки по высшей математике "повышенной трудности" в спец-математическом классе, олимпиады, грамоты, дорога в науку

а после падения смотрела на уравнения по матанализу, которые ещё вчера щёлкала, и липкий ужас - ничего, загадочные крючочки толкаются боками

но

как-то там встряхнулись полушария, аналитика сменилась мощным творчеством, стихи пошли, рука зарисовала серебряные нити вокруг портретов людей, рука как-будто "знала" - они там

про энергию говорила, чую от всего - людей-предметов-блогов-картинок-слов-пробелов-запятых (почему точки и заглавные давно упразднены - не та, не верная энергия, ыы), тогда это началось

главное - интуиция обострилась предельно

пример, мне 28, встретилась со любимым, пришли к нему, лежим под одеялом

начинаю рыдать
истошно, горько, безысходно
просто, вдруг, ни с того ни с чего

мы оба ничего не поняли, не могла остановиться

друг гладил по голове
тоже заплакал

через неделю не стало папы, цветущий мужчина 63 года, инсульт



из прежних талантов аналитических только одно не исчезло: могу в уме считать, быстро, серьёзные довольно цифры, на этих остатках даже в казино крупье сумела поработать



не жалею, судьбоносно полетала с лошадки

начала писать, пошла на журфак, и когда поступала, вполне понимала: играю в журналистку (актриса актрисовна, ага)

что далеко не дерзкая, далеко не бесшабашная, не умею в окно, когда меня за дверь выставляют

интровертность предельная

но как-будто знала: Ле, иди, надо

и да, так было надо







2) вот кого буду снова

в самый первый раз читала давным-давно в детстве, глубоким была ребёнком (то есть обыкновенным интровертным ребёнком)

с очень ранних дошкольных лет точно была уже "мной", осознавала себя

наблюдала мир именно из себя (и помню все свои ощущения - как это - быть той крошечной собой, и что именно наблюдала, помню, и что думала о том, что наблюла, всё-всё помню, такой есть у меня ещё подарок от)

(спрашивала у друзей и знакомых, поняла, что их "включило" в себя, в свою сущность очень позже, ну не в яслях и ранних группах детсадовских точно)

размышляла размышляла
о чём только не

лет до 13-14, потом какой-то вихрь, эмоции, гормоны, блажь и дурь, не отрекаюсь, вспоминать терпко-больно-радостно, было!
точно есть о чём посты воспоминательные - самая живая часть моего живого бложика, жежешечки моей

потом - зрелость, а по факту - возвращение к себе допубертатной

возврат в себя = в осознанность

люди часто воспринимают свой путь линейно, а у меня вот так, виток, но не буквальный, всё равно расширение






от Павла Матяжа, коллеги и друга по киномании, услышала тезис, что Сэлинджер ненавидел кино

а вот и нет, читаю, как герой описывает свою сестрёнку:

Понимаете, ей что-нибудь скажешь, и она сразу соображает, про что ты говоришь. Ее даже можно брать с собой куда угодно. Например, поведешь ее на плохую картину — она сразу понимает, что картина плохая. А поведешь на хорошую — она сразу понимает, что картина хорошая. Мы с Д.Б. один раз повели ее на эту французскую картину — «Жена пекаря», — там играет Раймю. Она просто обалдела. Но любимый ее фильм — «Тридцать девять ступеней», с Робертом Донатом. Она всю эту картину знает чуть не наизусть, мы вместе смотрели ее раз десять.


и так далее, всё в порядке у Сэлинджера с кино, да и не бывает, не бывает такого, чтобы кто-то не любил кино, не могу из своего киноманского мироощущения представить

(от "Жены пекаря" я тоже обалдела, и это любимый фильм Марлен)


Проклятое кино! Вот что оно делает с человеком. Сами понимаете… - вот это же оно и есть, вот эта зацикленность на ругани кино

при этом знает всех актеров, все фильмы

а как он описывает "Гамлета" с Лоуренсом Оливье, чуть ли не покадрово разбирает, а потом уже добавляет, что теперь бы книгу перечитать



ох, самый забавный вид сильной тяги к чему-либо - жёсткое отрицание этой тяги

чем безапелляционней-чаще-резче отрицает, тем более себя разоблачает

так по-детски
что и понятно, персонажу совсем немного лет, нет двадцати
Tags: (моя любимая) РАБОТА, (самые самые любимые) МАМА и ПАПА, КИНО, ЛОШАДИ, МОЯ МАРЛЕН ДИТРИХ, НАУКА, ХОРОШО-ТО КАК сказали!, вино из одуванчиков, интровертность как ДАР, красивые люди, мои КОЛЛЕГИ, портрет по ФОТОГРАФИИ, сегодня сейчас здесь, сетевое, тег на ТАКИЕ ТЕМЫ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments