так задела читателей
герой книги, парень молодой, не особенно погружён в себя, что свойственно молодым и не только, что нормально и повсеместно, мы заняты собой, мало что замечаем вокруг
ну мы-интроверты уж точно
его взгляд очень направлен во вне, вот он встречает двух монашек, и ему интересно подумать про них, вот каково это, просить подаяние на благое дело?
вот он заметил мальчугана, на которого совсем не обращают внимание родители, а тот поёт себе что-то под нос, и любопытно, а что за песня?
вот девушка по вызову, она светловолоса, но видимо подкрашивается, она довольно молодая, и какие же худенькие плечи, деталь про плечи меняет настрой юноши, отправляет, становится невозможно
вот эта черта, /пристальный взгляд/
кажется, здесь отгадка
ещё тоска по подлинности у юноши Сэлинджероского
описывает мир, как /непрерывно играющий/ мир, у каждого своя игра, даже девочки, которые нравятся, отыгрывают рекламный ролик про майонез
и разговаривают такими нарочно изысканными голосами, кокетничают напоказ, выламываются
скиснешь тут от всего такого
и только дети пока встречаются настоящие
Знаю только, что мне как-то не хватает тех, о ком я рассказывал. Например, Стрэдлейтера или даже этого Экли. Иногда кажется, что этого подлеца Мориса и то не хватает. Странная штука. И вы лучше тоже никому ничего не рассказывайте. А то расскажете про всех — и вам без них станет скучно.
финальные слова в «Над пропастью во ржи»
почувствовала интонацию, когда никто не красуется перед читателем, просто и максимально честно рассказывает о том, что было, и поняла: вот так, с такой степенью прямоты и простоты - мой жанр, мне интересно, мне подходит