Ле (artbuket) wrote,
Ле
artbuket

Цитата цитаты

Сергей Савин (http://sergeisavin.ru/) привел замечательную выдержку, а я повторяю ее здесь:

"Больше не существует супермоделей, не существует супердизайна, и последние мастодонты суперзвезд доживают свой век.

Сегодня мы не имеем понятия о том, кто снялся в новой рекламе D&G, и где вообще теперь Клаудиа Шиффер. Нам больше не поют с Олимпа Битлз и Пресли,потому что ролик неизвестного мальчика на Ютьюбе может набрать миллион просмотров за день, и такие таланты появляются каждый день. Для нас больше нет понятия недостижимого люкса, потому что девочка, покупающая сигареты в три часа ночи в магазине на углу, выглядит, как в рекламе YSL, хотя на ней - Н&M.

Это говорит о том, что фокус внимания смещается на нормального человека. Мир перестает быть универсальным, больше нет возможности быть хорошим для всех. Единственный путь- это быть лучшим для немногих.

Тем, кому сейчас 20-25, больше не нужны идолы и кумиры. Мы не ощущаем их превосходства, напротив, замечаем, что кто-то занимает наше место. Стилистический и культурный плюрализм мира делает каждое понятие индивидуальным. У вас теперь есть ВАШЕ любимое искусство, ВАШИ любимые музыканты, рестораны, блюда и т.д.

Пять лет назад GQ писал: "Это Таня. На ней одето платье Gucci". В этом последнем вздохе бессмысленного еще ощущалась надежда на "автоматическую" красоту бренда, некоего эталона.

Сегодня мы можем уверенно заявить, что красота - вопрос вкуса. Оглянувшись вокруг, мы видим мир, наполненный безымянной красотой неизвестных дизайнеров. Мы видим людей, чей вкус, преодолев любые предрассудки и финансовые условности, позволяет просто хорошо выглядеть, следуя своему уникальному стилю."
Tags: ВАЖНОЕ, ХОРОШО-ТО КАК сказали!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments