смотрела, ради Ферта можно снова: молчаливые-спокойные-вот с такими глазами-мужчины в кино - учтены
и обожаемы
Ферт у Форда - особенный



2) долго карабкалась по каким-то холмам, мелькнула даже не мысль, тень, намёк на - "как будто во сне - дорога удлиняется и усложняется"
и обернулась на холм, а там дом уже
ещё раз - другой пейзаж
я
в о
с н е
сразу, никаких других вариантов, легко отталкиваюсь от земли, взлетаю
никогда так не летала, настолько осознанно, с такой включённостью
полностью контролировала ситуацию, меняла направление, скорость, и даже решила и замахала руками, как птица!
каких только виражей не изобрела, чего только не исполнила
"хочу среди звёзд" и - как в кино - в ту же секунду - небеса раздвигаются -
и
я
в огромном
чёрном
космосе
ребята, это тааак
это
это невербализуемая леденящая нечеловеческая жуть
спасовала
надо подготовиться, рано, не время туда
тут же выпрыгнула в другой сон, в котором как-будто просыпаюсь и помню этот
такая ночь, обожаю
обожаю
но как, откуда?
/было реально/
не как в кино или в клипе
была там, внутри, в космосе, я, Лера Царёва, летела среди звёзд
ну да, ну да, учёные давно объяснили, что мы, каждая наша молекула - частица прежних звезд
но
к а к?
ух
пишу и ладони горячие
3) папа детки подсказал годное кино
https://www.kinopoisk.ru/film/v-etom-mire-ya-bolshe-ne-chuvstvuyu-sebya-kak-doma-2016-978956/
upd - оставлю свою реплику из обсуждения этого кино с папой детки, что-то такое не пустое сформулировалось, кажется:
И ты прав и я права, и кто-то третий.
Дело в том, что сейчас многие прогрессивные крутые фильмы делаются с вот этой заложенной в них сознательно интерактивностью. И каждый зритель смотрит в результате своё кино, смотрится в зеркало, считывает свои коды и так далее.
Например, это чёрное беспросветное кино, главный месседж которого: да, мир стал помойкой, ты ничего не сможешь изменить, а если попытаешься - уйдешь с покалеченным телом и разбитым сердцем, полная пустота.
Или выбрала другое кино: да, мир такой, но ты можешь попытаться вмешаться и пройдя через боль, защитив невинную душу (девушка загораживает богатую хозяйку дома), у тебя появляется шанс обрести покой и встретить родную душу. В моём финале и то, и то (и покой и родная душа) - героиня так же депрессивна, но в этой её циничности появился дзен. И парень за мангалом - не призрак. Во плоти. Не даром на общем плане они в дуэте с мужем подруги жарят шашлык. Одинаково живые.
4) Я никогда не учился, ничего не делал, я ненавидел это. Ненавидел лютой ненавистью. Для меня было важно только то, что происходило вне школы. И это оказало на меня огромное влияние: люди, отношения, вечеринки с медленными танцами. И сны.
документальный фильм "Дэвид Линч. Жизнь в искусстве." (2016)



