
2) на 52:45 очень точно про Ирину Шихман, у меня тоже пошло отторжение
вероятно, сейчас такая бешенная конкуренция в ютубе, что поверхностность и кокетство виднее стали у многих

но не отписываюсь
интуиция
что пока не надо отписываться, подрастёт человек
например, у меня было сильное желание отписаться от Ксении - все эти первые выпуски пустые с инста-звёздами, а она рядом с Константином так расти начала, там такое влияние сильное, от выпуска к выпуску ощущаю рост (и внешне меняется, похорошела, расправилась)
самое интересное, что бывает: люди меняются, просыпаются, так далее, бла
3) попадание в самую серединочку
лучшее киновпечатление весны
теперь и эту девочку искать певицу, а придётся, куда я денусь


ещё один кареглазый ангел на задании (https://artbuket.livejournal.com/3002845.html)
(https://www.kinopoisk.ru/series/1272958/)














4) хорошо с друзьями детства болтать про возраст, потому что мы ровесники, и именно после сорока начинается с лицом самое интересненькое - кто ты
особенно, если не вмешиваешься в тончайшие эти биохимические-прочие психо-эмоциональные и далее, чуть ли не кармические (как вариант) процессы
всех этих косметологов визуально представляю, что они пришли в лавку с хрупкой хрустальной посудой и давай гопака плясать с дубинкой
всегда вижу тётенек, которые допустили эту дубинку к своему хрустальному лицу
и там не очень



5) даже думать не хочу, что было бы с Мэрилин, если бы к лицу подпустила кувалду эту косметологическую с целью умолодить себя (именно через "у")
так забавно читать прагматиков-аналитиков с линейкой, циркулем и хитрым прищуром с циничинкой ("сейчас я вам всё объясню"), уж как стараются, как тщатся, раскрыть секрет Мэрилин
вселенная сотворила чудо, уйдите уже со своей линейкой, со своей обывательщиной про "просто" удачно найденный образ (локончики-стрелки-сексапил), прочее "переспала со всеми важными голливудскими дядями"
грейтесь в лучах, дар нам
огромно

6) когда нашла эту девушку интервьюера, по контрасту, в сопоставлении двух стилей ведения, поняла, что мне не очень нравилось в Ирине Шихман, не то, чтобы не нравилось, громкая эмоция, - отодвигало, смущало
Ирина помнит о себе и своей мимике ежесекундно, мы зрители это улавливаем, и до конца не доверяем: помнит о себе? = играет, не растворяется в моменте, не в потоке смысловом, не ловит энергии, бдит ракурс
почему интервьюеры-мужчины всегда располагают, им пох на эти все прищуры многозначительные и губы бантиком
но эта девочка понравилась
7) вот, кто настоящая и живая, вопреки мифу, что не жила, а "работала иконой кино"
ничего-то не поняли эти аналитики (или классика жанра - судят по себе, видят мир собой, значит, сами не живут, а математические уравнения решают, выгадывают, анализируют с линейкой со своей и циркулем и прищуром с циничинкой)
