Ле (artbuket) wrote,
Ле
artbuket

Categories:
1) на 1:21:37, если точнее














2) на 52:45 очень точно про Ирину Шихман, у меня тоже пошло отторжение

вероятно, сейчас такая бешенная конкуренция в ютубе, что поверхностность и кокетство виднее стали у многих





но не отписываюсь
интуиция
что пока не надо отписываться, подрастёт человек

например, у меня было сильное желание отписаться от Ксении - все эти первые выпуски пустые с инста-звёздами, а она рядом с Константином так расти начала, там такое влияние сильное, от выпуска к выпуску ощущаю рост (и внешне меняется, похорошела, расправилась)

самое интересное, что бывает: люди меняются, просыпаются, так далее, бла











3) попадание в самую серединочку

лучшее киновпечатление весны

теперь и эту девочку искать певицу, а придётся, куда я денусь










ещё один кареглазый ангел на задании (https://artbuket.livejournal.com/3002845.html)

(https://www.kinopoisk.ru/series/1272958/)































































4) хорошо с друзьями детства болтать про возраст, потому что мы ровесники, и именно после сорока начинается с лицом самое интересненькое - кто ты

особенно, если не вмешиваешься в тончайшие эти биохимические-прочие психо-эмоциональные и далее, чуть ли не кармические (как вариант) процессы

всех этих косметологов визуально представляю, что они пришли в лавку с хрупкой хрустальной посудой и давай гопака плясать с дубинкой

всегда вижу тётенек, которые допустили эту дубинку к своему хрустальному лицу

и там не очень




















5) даже думать не хочу, что было бы с Мэрилин, если бы к лицу подпустила кувалду эту косметологическую с целью умолодить себя (именно через "у")

так забавно читать прагматиков-аналитиков с линейкой, циркулем и хитрым прищуром с циничинкой ("сейчас я вам всё объясню"), уж как стараются, как тщатся, раскрыть секрет Мэрилин

вселенная сотворила чудо, уйдите уже со своей линейкой, со своей обывательщиной про "просто" удачно найденный образ (локончики-стрелки-сексапил), прочее "переспала со всеми важными голливудскими дядями"

грейтесь в лучах, дар нам
огромно










6) когда нашла эту девушку интервьюера, по контрасту, в сопоставлении двух стилей ведения, поняла, что мне не очень нравилось в Ирине Шихман, не то, чтобы не нравилось, громкая эмоция, - отодвигало, смущало

Ирина помнит о себе и своей мимике ежесекундно, мы зрители это улавливаем, и до конца не доверяем: помнит о себе? = играет, не растворяется в моменте, не в потоке смысловом, не ловит энергии, бдит ракурс

почему интервьюеры-мужчины всегда располагают, им пох на эти все прищуры многозначительные и губы бантиком

но эта девочка понравилась










7) вот, кто настоящая и живая, вопреки мифу, что не жила, а "работала иконой кино"

ничего-то не поняли эти аналитики (или классика жанра - судят по себе, видят мир собой, значит, сами не живут, а математические уравнения решают, выгадывают, анализируют с линейкой со своей и циркулем и прищуром с циничинкой)


Tags: КИНО, МОЯ МАРЛЕН ДИТРИХ, СТЕНДАП, женское, интровертность как ДАР, красивые люди, кто-то никогда не ХВАСТУНИШКА, сетевое, сияющий +++
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments